статья Формы и методы работы с детьми, переживающими горе и утрату
Формы и методы работы с детьми, переживающими горе и утрату/
Жизнь ребенка наполнена не только радостями и мелкими огорчениями. В ней порой встречается и настоящее горе/ В психологии горе обычно понимается как переживание потери, утраты. В основе психологических причин горя лежит один общий фактор: ощущение потери ценного и любимого, того, к чему имелась сильная аффективная привязанность. Мы не психотерапевты, но мы не можем делать вид, что ничего не случилось и жизнь идет своим чередом. Напрашивается девиз: «Никто кроме нас!».
Чтобы помочь ребёнку надо знать возрастные особенности детей, переживающих уход из жизни близкого человека.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Швечкова Л. В. Формы и методы работы с детьми, переживающими горе и утрату // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/73199-formy-i-metody-raboty-s-detmi-perezhivayushchimi-gore-i-utratu (дата обращения: 23.12.2024)- Коррекционно-развивающая работа в условиях ФГОС
- ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ ЗАПОМИНАНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ В 9 КЛАССЕ
- Мастер-класс по формированию универсальных учебных действий
- Активные формы работы на уроках русского языка
- Изучение личности обучающегося на уроках слесарного дела как условие осуществления индивидуального подхода. Эффективные способы организации урока в коррекционной школе
- Энергосбережение - это наше будущее (инвестиции в будущее) «Только там народ богат, где энергию хранят!»
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОДЕЖДЫ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПОШИВУ И РЕМОНТУ ОДЕЖДЫ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7458 пользователей.
Отзывы