статья Формы и методы работы с детьми, переживающими горе и утрату
Формы и методы работы с детьми, переживающими горе и утрату/
Жизнь ребенка наполнена не только радостями и мелкими огорчениями. В ней порой встречается и настоящее горе/ В психологии горе обычно понимается как переживание потери, утраты. В основе психологических причин горя лежит один общий фактор: ощущение потери ценного и любимого, того, к чему имелась сильная аффективная привязанность. Мы не психотерапевты, но мы не можем делать вид, что ничего не случилось и жизнь идет своим чередом. Напрашивается девиз: «Никто кроме нас!».
Чтобы помочь ребёнку надо знать возрастные особенности детей, переживающих уход из жизни близкого человека.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Швечкова Л. В. Формы и методы работы с детьми, переживающими горе и утрату // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/73199-formy-i-metody-raboty-s-detmi-perezhivayushchimi-gore-i-utratu (дата обращения: 25.04.2024)- Особенности организации трудового обучения с обучающимися с ОВЗ
- Об актуальности формирования социокультурной компетентности учащихся
- Совершенствование форм и методов работы с неуспевающими учащимися как средство повышения качества образования
- Инновационные технологии на современном уроке физики
- Использование технологии критического мышления на уроках ОРКСЭ
- И милость к падшим призывал
- Мониторинг деструктивности духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в современном обществе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4316 пользователей.
Отзывы