Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Формы и методы работы с детьми, переживающими горе и утрату

Включает методическую разработку Разработан тест

Формы и методы работы с детьми, переживающими горе и утрату/

Жизнь ребенка наполнена не только радостями и мелкими огорчениями. В ней порой встречается и настоящее горе/ В психологии горе обычно понимается как переживание потери, утраты. В основе психологических причин горя лежит один общий  фактор: ощущение потери ценного и любимого, того, к чему имелась сильная аффективная привязанность.   Мы не психотерапевты, но мы не можем делать вид, что ничего не случи­лось и жизнь идет своим чередом. Напрашивается девиз: «Никто кроме нас!».

Чтобы помочь ребёнку надо знать возрастные особенности детей, переживающих уход из жизни близкого человека.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (165.37 kB)
Автор:
Педагог-психолог ГБОУ НСО "КШИ"
Дата публикации: 16.07.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Швечкова Л. В. Формы и методы работы с детьми, переживающими горе и утрату // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/73199-formy-i-metody-raboty-s-detmi-perezhivayushchimi-gore-i-utratu (дата обращения: 23.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию