статья Преодоление речевых барьеров младших школьников
Работа воспитателя школы- интерната по развитию речи детей в повседневной жизни.
Для успешного усвоения обучающимися речи требуется постоянная и целенаправленная работа воспитателя, которая ведется не только на занятиях, но и в повседневной жизни.
Она проводится по трем направлениям:
1) развитие лексики;
2) развитие грамматического строя;
3) развитие фонетической системы языка.
Организуя работу над речью в повседневной жизни, надо исходить из того, что дети с общим нарушением речи нуждаются в постоянном повторении материала.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Машкова Т. В. Преодоление речевых барьеров младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/7354-preodolenie-rechevykh-barerov-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 23.12.2024)- ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА С УЧЕТОМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
- Пути психолого-педагогической коррекции нарушений отношений со сверстниками у дошкольников
- Использование современных педагогических технологий для успешной реализации ФГОС. ННО
- ТВОРЧЕСКАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА
- Развитие творческой одаренности через исследовательскую и проектную деятельность
- Современные педагогические технологии в учреждениях дополнительного образования
- Особенности использования технических средств лицами с нарушенным зрением