статья Преодоление речевых барьеров младших школьников
Работа воспитателя школы- интерната по развитию речи детей в повседневной жизни.
Для успешного усвоения обучающимися речи требуется постоянная и целенаправленная работа воспитателя, которая ведется не только на занятиях, но и в повседневной жизни.
Она проводится по трем направлениям:
1) развитие лексики;
2) развитие грамматического строя;
3) развитие фонетической системы языка.
Организуя работу над речью в повседневной жизни, надо исходить из того, что дети с общим нарушением речи нуждаются в постоянном повторении материала.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Машкова Т. В. Преодоление речевых барьеров младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/7354-preodolenie-rechevykh-barerov-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 22.04.2025)- Техническое обслуживание карданной передачи
- Мерейлі отбасы
- ГТО в жизни студента
- Управление желанием купить
- ОЙЫН - БАЛАЛАРДЫҢ ИНТЕЛЛЕКТУАЛДЫ ДАМУДЫҢ НЕГІЗГІ ҚҰРАЛЫ БОЛЫП ТАБЫЛАДЫ
- Самообразование – поиск педагогом своего пути
- Методика обучению чтению на начальном этапе