статья Преодоление речевых барьеров младших школьников
Работа воспитателя школы- интерната по развитию речи детей в повседневной жизни.
Для успешного усвоения обучающимися речи требуется постоянная и целенаправленная работа воспитателя, которая ведется не только на занятиях, но и в повседневной жизни.
Она проводится по трем направлениям:
1) развитие лексики;
2) развитие грамматического строя;
3) развитие фонетической системы языка.
Организуя работу над речью в повседневной жизни, надо исходить из того, что дети с общим нарушением речи нуждаются в постоянном повторении материала.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Машкова Т. В. Преодоление речевых барьеров младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/7354-preodolenie-rechevykh-barerov-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 18.03.2025)- СОВРЕМЕННАЯ РОБОТОТЕХНИКА
- Педагогическое сообщество и лидерство в профессиональном и личностном развитии учителя
- Работа с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время
- Классный час как форма работы по нравственному воспитанию учащихся
- Применение нетрадиционных графических техник как средство развития творческого воображения у учащихся 1 класса на уроках изобразительного искусства
- Мотивация обучения в системе дополнительного образования
- Логопедический массаж