статья Психолого-педагогические особенности формирования личности будущего учителя начальных классов
В нашей стране интенсивно осуществляется перестройка высшего и среднего образования. В Концепции национального воспитания, Концепции педагогического образования, законодательных и нормативных актах об образовании в Украине и других документах отмечается ведущая роль учителя в решении проблемы реформирования образования. Подготовке учителя уделяется значительное внимание в педагогических высших учебных заведениях, особенно это касается учителя начального звена школьного обучения, поскольку от качества знаний и умений, сформированных в начальной школе, зависит эффективность работы общеобразовательной и профессиональной школы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мельник Я. А. Психолого-педагогические особенности формирования личности будущего учителя начальных классов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/73677-psikhologo-pedagogicheskie-osobennosti-formirovaniya-lichnosti-budushchego-uchitelya-nachalnykh-klassov (дата обращения: 21.11.2024)- Формирование сюжетно-ролевой игры в среднем возрасте
- О вреде компьютерных игр для вашего ребенка
- Выдающие исполнители игры на балалайке
- Развитие речи у детей с ОНР
- Применение блок-модульной технологии при обучении
- Детская общественная организация как условие воспитания гражданского становления детей и подростков
- Формирование коммуникативной и информационной компетенции на уроках казахского языка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3767 пользователей.
Отзывы