статья Я делаю это так… Из опыта работы по организации научно-исследовательской деятельности учащихся
«Я делаю это так…»
«Из опыта работы по организации научно-исследовательской деятельности учащихся»
«Интегрированный исследовательский проект как средство формирования
метапредметных универсальных учебных действий»
В соответствии с ФГОС в работе учителя на первое место выступают:
- • деятельностный подход в обучении;
- • знание о том, как добывать, интерпретировать, создать новую информацию;
Важны не только сами знания, а способность нахождения пути их приобретения и применения; ключевым является ответ на вопросы: для чего это нужно? для чего это нужно конкретно мне? где, в какой сфере деятельности можно применить полученные знания?
Найти ответы на возникшие вопросы можно посредством исследовательского проекта. Учебный исследовательский проект подразумевает совместную учебно-познавательную, творческую деятельность партнеров, имеющих общую цель, направлен на самостоятельное планирование, выявление приоритетных направлений, отбор материала, структурирование материала, определение конечного результата, дает возможность в ходе проводимого исследования осуществлять погружение не только в исследуемый предмет, но и изучать сопутствующие области (метапредметные), что способствует расширению границ имеющихся знаний. Исследовательский проект опирается на личную заинтересованность участников, что определяет высокий уровень работоспособности, мотивации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зинина Н. И. Я делаю это так… Из опыта работы по организации научно-исследовательской деятельности учащихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/73778-ya-delayu-eto-tak-iz-opyta-raboty-po-organizatsii-nauchno-issledovatelskoj-deyatelnosti-uchashchikhsya (дата обращения: 21.11.2024)- Анализ профилактической социально-педагогической деятельности в школе
- Адаптация в детском саду
- Формирование основ гражданско-патриотического воспитания у обучающихся детского объединения эстрадного танца Ассорти
- Мы рядом - мы вместе: пропаганда семейных форм жизнеустройства
- Использование песен на уроках иностранного языка
- ТРИЗ-технологии на уроках русского языка
- Работа социального педагога по сохранению и укреплению здоровья обучающихся. Из опыта работы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7260 пользователей.
Отзывы