статья Рекомендации для педагогов и специалистов образовательных учреждений по профилактике жестокого обращения с детьми в семье
Дети и подростки являются наиболее уязвимой, незащищенной часть нашего общества. Жестокое обращение с ними, пренебрежение их интересами не только наносит непоправимый вред их здоровью, и физическому, и психическому, но также имеет тяжелые социальные последствия. Результаты криминологических и психологических исследований показывают, что несовершеннолетние обладают повышенной "предрасположенностью" стать при определенных обстоятельствах жертвой преступлений.
Дети крайне редко сами сообщают о том, что подвергаются жестокому обращению по ряду причин:
- ребенок не видел другого отношения и не понимает, что над ним совершают насилие;
- насильник запугивает ребенка;
- насильником является человек, которого ребенок любит и боится разрушения с ним отношений.
Выделяют 4 вида жестокого обращения с детьми:
- физическое насилие;
- сексуальное насилие;
- психическое насилие;
- пренебрежение к интересам и нуждами ребёнка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бахарева Н. Н. Рекомендации для педагогов и специалистов образовательных учреждений по профилактике жестокого обращения с детьми в семье // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/73914-rekomendatsii-dlya-pedagogov-i-spetsialistov-obrazovatelnykh-uchrezhdenij-po-profilaktike-zhestokogo-obrashcheniya-s-detmi-v-seme (дата обращения: 14.11.2024)- О методах психологической саморегуляции своего функционального состояния
- Формирование у учащихся навыков самоконтроля и самооценки на уроках математики
- Применение принудительных мер медицинского характера
- Орденская система как символ и место памяти
- Без чего невозможен современный урок английского языка
- Что делать, если вашего ребёнка коснулась несчастная любовь?
- Инновационные педагогические технологии преподавания математики