статья Необходимость театрализовано - игровой деятельности в учебно-образовательном процессе обучающихся с ОВЗ
Проблема детской инвалидности в нашей стране является одной из самых актуальных. В
структуре заболеваний, которые приводят к детской инвалидности, преобладают
психоневрологические заболевания, заболевания внутренних органов, опорно-
двигательного аппарата, нарушения зрения и слуха. Воспитание и обучение детей c
ограниченными возможностями здоровья в системе современного образования требует
особого подхода со стороны педагогов, воспитателей, логопедов и других специалистов.
В работе с детьми с ОВЗ большое значение имеет включение детей в активные
деятельностные формы работы, применяются особые коррекционно-развивающие
педагогические технологии, позволяющие добиваться положительной динамики в
обучении и воспитании.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шедловская Н. И. Необходимость театрализовано - игровой деятельности в учебно-образовательном процессе обучающихся с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/74253-metody-pedagogicheskoj-diagnostiki-tvorcheskogo-myshleniya-i-kreativnosti-odarennykh-detej (дата обращения: 15.11.2024)- Раннее обучение английскому языку в школе
- Формирование правовых знаний младших школьников (1–4 класс)
- Значительное видится на расстоянии
- Статья: "Подготовка учащихся к сдаче ОГЭ по математике"
- Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в общеобразовательном учреждении
- Организация работы с одаренными детьми при обучении английскому языку. Из опыта работы
- Роль хорового пения в воспитании личности
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10251 пользователь.
Отзывы