Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Необходимость театрализовано - игровой деятельности в учебно-образовательном процессе обучающихся с ОВЗ

Проблема детской инвалидности в нашей стране является одной из самых актуальных. В

структуре заболеваний, которые приводят к детской инвалидности, преобладают

психоневрологические заболевания, заболевания внутренних органов, опорно-

двигательного аппарата, нарушения зрения и слуха. Воспитание и обучение детей c

ограниченными возможностями здоровья в системе современного образования требует

особого подхода со стороны педагогов, воспитателей, логопедов и других специалистов.

В работе с детьми с ОВЗ большое значение имеет включение детей в активные

деятельностные формы работы, применяются особые коррекционно-развивающие

педагогические технологии, позволяющие добиваться положительной динамики в

обучении и воспитании.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (18.99 kB)
Автор:
Педагог дополнительного образования МУ ДО Центр внешкольной работы г. Маркс Саратовская область
Дата публикации: 16.09.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Шедловская Н. И. Необходимость театрализовано - игровой деятельности в учебно-образовательном процессе обучающихся с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/74253-metody-pedagogicheskoj-diagnostiki-tvorcheskogo-myshleniya-i-kreativnosti-odarennykh-detej (дата обращения: 23.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию