статья Реализация личностно-ориентированного подхода в организации учебного процесса
Дата публикации: 06.10.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Тимирова Г. К. Реализация личностно-ориентированного подхода в организации учебного процесса // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/75038-statya (дата обращения: 15.11.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- МЕДИЦИНСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА И ПОДГОТОВКА БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН К РОДАМ ПО ПРОГРАММЕ «МИФЫ, ЗАГАДКИ И ВОЛШЕБСТВО МАТЕРИНСТВА», И ВЛИЯНИЕ НА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ БЕРЕМЕННЫХ
- Разнообразие форм и методов работы на уроках информатики
- Киноклуб как инструмент формирования универсальных навыков глобальных компетенций
- Использование инновационных технологий при обучении иностранному языку в начальной школе
- РЕВОЛЮЦИЯ 1917 ГОДА: ГОСУДАРСТВО И ЦЕРКОВЬ – ТОЧКА ОТСЧЕТА
- Защита леса
- Использование сюжетно-ролевой игры как средства обучения немецкому языку на начальном этапе
Для вывода других вариантов — обновите страницу.