статья Управленческий аспект обеспечения системы стимулирования в образовательном учреждении
В современном мире мотивация труда играет немаловажную роль, так как правильное проведение политики мотивации труда среди персонала, обеспечивает как минимум улучшение качества труда работников и возможное повышение производительности труда.
Управление образованием – деятельность органов власти и негосударственных организаций, направленная на повышение эффективности образования. Это процесс, регулирующий достижение целей образовательной политики, складывается из следующих этапов: анализ и оценка сложившейся образовательной практики; постановка задач управления; планирование деятельности по реализации задач; организация согласованной деятельности субъектов; контроль.
Система мотивации должна обеспечивать непрерывное совершенствование методов стимулирования труда сотрудников организации с использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего управленческого опыта.
Основной тезис практики управления: лучшее средство заставить человека сделать что-либо — это сделать так, чтобы он сам захотел это сделать. Поэтому содержание функции мотивирования, а также те средства, действия, мероприятия — вся активность руководителя по ее обеспечению являются и важнейшим компонентом управленческой деятельности.
Повышение профессионального уровня педагогов - необходимое условие модернизации системы образования. Важно побудить педагогических работников к продуктивной деятельности, создавая условия для формирования соответствующих мотивов и удовлетворения их потребностей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Антипова . . Управленческий аспект обеспечения системы стимулирования в образовательном учреждении // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/7582-upravlencheskij-aspekt-obespecheniya-sistemy-stimulirovaniya-v-obrazovatelnom-uchrezhdenii (дата обращения: 21.11.2024)- Оптимизация музыкально-певческой работы с младшими школьниками
- Модель взаимодействия учителя русского языка и учителя-логопеда по преодолению специфических ошибок письменной речи учащихся с ОВЗ
- Устное народное творчество как средство нравственного воспитания детей
- Игры на снятие эмоционального напряжения у младших школьников
- Развитие орфографической зоркости у учащихся начальных классов на уроках русского языка в условиях реализации ФГОС
- Развитие творческих способностей обучающихся на уроках рисования
- Учебно-исследовательская деятельность как средство формирования познавательных УУД у первоклассников на уроках окружающего мира
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6900 пользователей.
Отзывы