статья Роль инновационной деятельности в работе современного мастера производственного обучения
Практически все педагоги видят в понятии «Инновационная деятельность» две основные составляющие: это что-то новое по сравнению с предыдущим, и это новое направлено на повышение качества воспитания и образования. В целом суть определения обозначена достаточно верно. В современном понимании инновация - это «проявление новых форм или элементов чего-либо, а также вновь образовавшаяся форма, элемент». Синонимом инновации является понятие «новшество».
Под готовностью мастера производственного обучения к инновационной деятельности принято понимать сформированность необходимых для этой деятельности личностных (большая работоспособность, умение выдерживать действие сильных раздражителей, высокий эмоциональный статус, готовность к творчеству) и специальных качеств (знание новых технологий, овладение новыми методами обучения и воспитания, умение разрабатывать проекты, умение анализировать и выявлять причины недостатков).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Санжарова Н. А. Роль инновационной деятельности в работе современного мастера производственного обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/75822-rol-innovatsionnoj-deyatelnosti-v-rabote-sovremennogo-mastera-proizvodstvennogo-obucheniya (дата обращения: 22.12.2024)- Особенности преподавания истории в условиях перехода на ФГОС
- Представление на награждение Почетной грамотой
- Экологическое образование. Знать, чтобы сберечь
- ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ШЕБЕРЛІКТІ ҚАЛЫПТАСТЫРУ
- Теория и практика работы с гиперактивными детьми
- Жизнь в движении
- Духовно - нравственное воспитание на уроках истории и обществознания