статья Прием скрайбинга как средство визуализации текстовой информации
Умение работать с текстом – основа ключевых компетенций школьника.
Фундаментом всех обозначенных во ФГОС компетенций является чтение, поэтому одним из приоритетных направлений нашей школы в текущем учебном году стала программа «Стратегия смыслового чтения и работы с текстом», действующая в рамках урока и внеурочной деятельности.
Сегодня проблема работы с текстом чрезвычайно актуальна, на каждом предмете мы работаем с текстовой информацией, которая представлена в виде печатных текстов, аудио и видеотекстов.
Методов и приемов работы с текстом существует великое множество, но мне хочется представить начинающим коллегам, а также педагогам-наставникам универсальный, эффективный прием работы с текстом – прием скрайбинга.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пичугина Н. В. Прием скрайбинга как средство визуализации текстовой информации // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/75903-priem-skrajbinga-kak-sredstvo-vizualizatsii-tekstovoj-informatsii (дата обращения: 04.05.2024)- Как читать детям
- Индивидуальная работа по социализации и профориентации учащихся старших классов коррекционных школ.
- Особенности обучения детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) в общеобразовательной школе
- Использование приема кейс-технологий как способ повышения учебной мотивации учащихся и развития УУД на уроках литературы
- Шешендік сөздің түрлері
- Значение средств наглядности при обучении младших школьников
- Концептуальный анализ на уроках литературы в старших классах