статья Прием скрайбинга как средство визуализации текстовой информации
Умение работать с текстом – основа ключевых компетенций школьника.
Фундаментом всех обозначенных во ФГОС компетенций является чтение, поэтому одним из приоритетных направлений нашей школы в текущем учебном году стала программа «Стратегия смыслового чтения и работы с текстом», действующая в рамках урока и внеурочной деятельности.
Сегодня проблема работы с текстом чрезвычайно актуальна, на каждом предмете мы работаем с текстовой информацией, которая представлена в виде печатных текстов, аудио и видеотекстов.
Методов и приемов работы с текстом существует великое множество, но мне хочется представить начинающим коллегам, а также педагогам-наставникам универсальный, эффективный прием работы с текстом – прием скрайбинга.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пичугина Н. В. Прием скрайбинга как средство визуализации текстовой информации // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/75903-priem-skrajbinga-kak-sredstvo-vizualizatsii-tekstovoj-informatsii (дата обращения: 14.11.2024)- Использование современных информационных технологий в образовательном процессе СПО
- Особенности работы учащегося-пианиста в классе камерного ансамбля над классической сонатой
- НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭТИКИ
- Медийная и информационная грамотность
- Гиподинамия и её профилактика ПРОФИЛАКТИКА
- Организация образовательного процесса по русскому языку и литературе на основе использования активных форм и методов обучения
- Использование альтернативных средств коммуникации в обучении и воспитании детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития в работе тьютора