статья ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Данная статья посвящена теме использования тестового контроля на уроках окружающего мира как условия формирования адекватной самооценки у младших школьников. Важное внимание уделено рассмотрению проблема формирования самооценки, видов самооценки. На основании результатов теоретического исследования автор проводит анализ результативности проведенных тестовых заданий в формировании адекватной самооценки учащихся начальной школы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пекарчик О. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/76572-statya (дата обращения: 18.04.2025)- Игры на свежем воздухе - залог здоровья
- Я для мира – мир для меня
- Детей нужно учить тому, что пригодится им, когда они вырастут
- Воспитать патриота
- Развитие функциональной и математической грамотности на уроках математики
- Ценности здорового образа жизни
- Из опыта внедрения ФГОС на уроках математики в 5-8 классах