статья ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Данная статья посвящена теме использования тестового контроля на уроках окружающего мира как условия формирования адекватной самооценки у младших школьников. Важное внимание уделено рассмотрению проблема формирования самооценки, видов самооценки. На основании результатов теоретического исследования автор проводит анализ результативности проведенных тестовых заданий в формировании адекватной самооценки учащихся начальной школы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пекарчик О. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/76572-statya (дата обращения: 20.03.2025)- Алкоголизм в России - беда современного общества
- Нестандартный урок английского языка в условиях реализации ФГОС
- Организация работы с высокомотивированными обучающимися
- Проектно-исследовательская деятельность детей как основа познавательного, речевого и творческого развития во взаимодействии с семьями обучающихся
- Проблемы профессиональной ориентации детей с ОВЗ
- Формирование коммуникативных умений и навыков на укоках английского языка
- Использование модульного обучения на уроках химии