статья ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Данная статья посвящена теме использования коррекционно-развивающих игр и упражнение в процессе учебной деятельности как средство формирования адекватной самооценки у младших школьников. Важное внимание уделено рассмотрению формирования адекватной самооценки у младших школьников. На основании коррекционно-развивающих игр и упражнений в процессе учебной деятельности проводился анализ результативности проведенных игр в формировании адекватной самооценки у младших школьников.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Стратулат Я. С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/76582-ispolzovanie-korrektsionno-razvivayushchikh-igr-i-uprazhnenij-v-protsesse-uchebnoj-deyatelnosti-kak-sredstvo-formirovaniya-adekvatnoj-samootsenki-u-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 21.11.2024)- Технология уровневой дифференциации
- Взаимодействие дополнительного образования с социальными партнерами по проведению мероприятий патриотической направленности
- Методы и приемы формирования позитивной мотивации подростков к познавательной деятельности, творческому росту
- Проектное обучение на уроках технологии
- Берегите глаза! Компьютерный зрительный синдром
- Мужской класс
- Изучение личностных особенностей детей с ОВЗ в период адаптации
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4238 пользователей.
Отзывы