Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Данная статья посвящена теме использования коррекционно-развивающих игр и упражнение в процессе учебной деятельности как средство формирования адекватной самооценки у младших школьников. Важное внимание уделено рассмотрению формирования адекватной самооценки у младших школьников. На основании коррекционно-развивающих игр и упражнений в процессе учебной деятельности проводился анализ результативности проведенных игр в формировании адекватной самооценки у младших школьников.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (25.84 kB)
Автор:
Учитель начальных классов ГБПОУ СО «НТПК№ 1»
Дата публикации: 09.11.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Стратулат Я. С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/76582-ispolzovanie-korrektsionno-razvivayushchikh-igr-i-uprazhnenij-v-protsesse-uchebnoj-deyatelnosti-kak-sredstvo-formirovaniya-adekvatnoj-samootsenki-u-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 23.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию