статья Реализация педагогического потенциала учителя при планировании урока как залог его эффективности
Актуальность изучения английского языка определяется его ролью в современном мире. В наши дни, особенно в условиях развития глобальных компьютерных сетей, это язык передовой науки и техники, политики, торговли и межличностной коммуникации, т.е. без преувеличения язык межнационального общения. Именно поэтому глубокое знание особенностей проведения урока английского языка, его содержания и структуры, позволит педагогам перестроить преподавание английского языка в общеобразовательных школах в связи с современными требованиями общества, что может значительно повысить качество обучения детей этому языку.Эффективность урока зависит в первую очередь от его планирования. Учитель должен логически вписать данный урок в комплекс уроков того или иного цикла, тщательно отобрать языковой, текстовой, тематический материал, продумать все этапы урока и пути перехода от одного этапа к другому, предусмотреть методические приемы, режимы работы, подобрать вспомогательный материал. Я работаю не первый год, мне следует просмотреть прошлогодний план такого же урока, чтобы учесть, что из намеченного я не успела сделать тогда, какие методические приемы мне не удалось осуществить, и почему. Кроме того, учитель не должен забывать и о последних методических достижениях, об опыте своих коллег. Все это нужно учитывать при планировании урока.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Борисова И. Г. Реализация педагогического потенциала учителя при планировании урока как залог его эффективности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/77343-ctatya-realizatsiya-pedagogicheskogo-potentsiala-uchitelya-pri-planirovanii-uroka-kak-zalog-ego-effektivnosti (дата обращения: 22.03.2025)- Развитие вербальных способностей детей на уроках русского языка
- Спортивно-оздоровительная работа
- Тәуелсіздік толгауы
- РАЗВИТИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Типология проектов в современной начальной школе
- Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе как условие достижения планируемых результатов освоения программы
- Рекомендации для учителя по развитию внимания и восприятия у детей младшего школьного возраста