статья Духовно-нравственное воспитание школьников посредством музыкального фольклора
Целью моего педагогического опыта является: теоретически обосновать и проверить на практике педагогические возможности музыкального фольклора в духовно-нравственном воспитании школьников.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, одной из которых является разработка и проверка на практике результативности системы духовно-нравственного воспитания школьников через фольклор.
Создание такой системы является основной идеей моего педагогического опыта. Система включает в себя урочную и внеурочную работу. Внеурочная работа, в свою очередь, включает в себя и кружковую работу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чемель И. В. Духовно-нравственное воспитание школьников посредством музыкального фольклора // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/77865-obobshchenie-pedagogicheskogo-opyta-po-teme-dukhovno-nravstvennoe-vospitanie-shkolnikov-posredstvom-muzykalnogo-folklora (дата обращения: 02.05.2024)- Если ваш ребенок – левша
- Устное народное творчество как средство нравственного воспитания детей
- Классификация Робсона как фактор предотвращения необоснованного применения операции кесарева сечения
- Взаимодействие воспитателя и родителей
- Учить может только тот, кто постоянно учится сам
- Использование современных образовательных технологий на уроках математики
- Способы изучения устаревшей лексики как средство развития лингвистического интереса у обучающихся 2 класса
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4313 пользователей.
Отзывы