Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Проектное обучение на уроках технологии

Технологическая карта

В основе метода проектов лежит развитие  метапредметных универсальных учебных действий, которые подразделяются на регулятивные УУД; познавательные УУД; коммуникативные УУД.  При  выполнении  проекта происходит развитие креативного мышления, умение самостоятельно конструировать свои знания, умение ориентироваться в информационном пространстве, анализировать полученную информацию, самостоятельно выдвигать гипотезы, принимать решения.                                                                              

 При работе над проектом учитель выполняет следующие функции:                                                                                            1. помогает обучающимся в поиске источников, способных помочь им в работе над проектом;

2.   сам является источником информации;

3.  координирует весь процесс;

4.   поддерживает и поощряет обучающихся;

5.   поддерживает непрерывную обратную связь,  помогает обучающимся продвигаться в работе над проектом.

Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны обучающихся, потому что оно                                                                                                                                                         1. личностно-ориентированно;                                                                                                                                            2. использует множество дидактических подходов - обучение в деле, независимые занятия, совместное учение, мозговой штурм, ролевая игра, эвристическое и проблемное обучение, дискуссия;                                                                                                                                      

 3. самомотивируемо, что означает возрастание интереса и вовлеченности в работу по мере ее выполнения;                                                                                                                                                                 4.  поддерживает педагогические цели в когнитивной;  психомоторной областях на всех уровнях - знания, понимания, применения, анализ и синтез.                                                                                                          5. позволяет учиться на собственном опыте и опыте других в конкретном  деле.                                                6. приносит удовлетворение обучающимся, видящим продукт своего собственного труда.                   У учебного проектирования масса достоинств, одно из которых - осязаемый результат творческой деятельности обучающихся. В процессе создания учебного проекта обучающиеся приобретают новые знания, опираясь на базовые знания, а также на общие учебные и предметные умения.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (19.50 kB)
Автор:
Учитель географии и технологии МБОУ Еланская СОШ Бичурский район р. Бурятия
Дата публикации: 05.12.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Филатьева Г. Ф. Проектное обучение на уроках технологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/77968-doklad-proektnoe-obuchenie-na-urokakh-tekhnologii (дата обращения: 14.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию