статья Использование здоровьесберегающих технологий на уроках обучения грамоте
Цель: раскрыть возможности использования элементов здоровьесберегающих технологий, применяемых в коррекционной логопедической работе.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Дата публикации: 24.12.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Синельник О. Н. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках обучения грамоте // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/79157-ispolzovanie-zdorovesberegayushchikh-tekhnologij-na-urokakh-obucheniya-gramote (дата обращения: 05.01.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- ЛИДЕР КАК СОВОКУПНОСТЬ ЛИЧНОСТНЫХ И СИТУАТИВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
- Педагогические условия благоприятного психологического климата в детском коллективе
- Проектный подход к обучению как фактор учебной мотивации в специальной школе
- СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ КАК КОНЦЕПТОРНАЯ ОСНОВА В СФЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ПО ФГОС
- Алкоголь и беременность. Пагубное воздействие алкоголя на плод
- Совершенствование педагогического мастерства учителя математики в условиях внедрения ФГОС как фактор повышения качества математического образования
- Особенности развития речи, девочек и мальчиков 5 - 7 лет
Для вывода других вариантов — обновите страницу.