статья Учебный процесс в малокомплектной школе при РКТБ МЗ ДНР
статья пишется по строго определенному плану: введение, основная часть, выводы. Цели и задачи исследования необходимо указывать во вводной части. Это помогает читателю сразу более ясно представить, о чем будет идти речь в публикации.
Так, возможно указывать цель сразу же после описания проблематики, либо позже, после того, как были обозначены объект и субъект исследования. Как правило, существенной разницы нет, но некоторые ученые предают этому большое значение. Поэтому лучше всего уточнить этот момент у начного руководителя.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Васильчук Е. А. Учебный процесс в малокомплектной школе при РКТБ МЗ ДНР // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/79541-uchebnyj-protsess-v-malokomplektnoj-shkole-pri-rktb-mz-dnr (дата обращения: 28.04.2024)- Формирование коммуникативных УУД
- Значение динамических пауз и физминуток для глаз
- Системно - деятельностный подход на уроках музыки в контексте реализации ФГОС
- Бердәм тату гаилә - илгә, халкыма терәк
- Организация исследовательской деятельности обучающихся по краеведению
- Лего конструирование как средство развития творческого мышления у детей
- ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ СМЫСЛОВОМУ ЧТЕНИЮ