статья Учебный процесс в малокомплектной школе при РКТБ МЗ ДНР
статья пишется по строго определенному плану: введение, основная часть, выводы. Цели и задачи исследования необходимо указывать во вводной части. Это помогает читателю сразу более ясно представить, о чем будет идти речь в публикации.
Так, возможно указывать цель сразу же после описания проблематики, либо позже, после того, как были обозначены объект и субъект исследования. Как правило, существенной разницы нет, но некоторые ученые предают этому большое значение. Поэтому лучше всего уточнить этот момент у начного руководителя.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Васильчук Е. А. Учебный процесс в малокомплектной школе при РКТБ МЗ ДНР // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/79541-uchebnyj-protsess-v-malokomplektnoj-shkole-pri-rktb-mz-dnr (дата обращения: 22.12.2024)- СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ
- Семья и школа - единое целое
- Воспитание детей национальной культуре через марийские национальные танцы
- Киноклуб как инструмент формирования универсальных навыков глобальных компетенций
- Развитие исследовательских умений младших школьников на уроках окружающего мира
- Влияние дополнительного образования на личность подростка
- Влияние игромании на жизнь подростка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2811 пользователей.
Отзывы