статья Социальная адаптация детей с ОВЗ средствами кукольного театра
Суть инклюзии в дополнительном образовании заключается в том, что система обучения и воспитания подстраивается под любого ребенка, а не наоборот. При инклюзивном подходе преимущества получают все дети, а не особые отдельные группы.
Инклюзивная система обучения и развития детей с ОВЗ в дополнительном образовании помимо своего прямого назначения – обучение и развитие, является профилактикой негативного отношения к детям с ограниченными возможностями со стороны сверстников и возможно даже их родителей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Отрокова О. В. Социальная адаптация детей с ОВЗ средствами кукольного театра // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/79868-sotsialnaya-adaptatsiya-detej-s-ovz-sredstvami-kukolnogo-teatra (дата обращения: 23.12.2024)- Духовно-нравственное воспитание
- Проектное обучение в начальной школе
- Отработка практических навыков выполнения приемов автоматической наплавки под флюсом
- Эстетическое и духовное воспитание детей в учреждениях дополнительного образования
- Подвижные игры как средство физического и психического воспитания детей
- Развитие логических универсальных учебных действий у младших школьников в процессе моделирования текстовых задач
- Интеллект-карта
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3086 пользователей.
Отзывы