статья Социальная адаптация детей с ОВЗ средствами кукольного театра
Суть инклюзии в дополнительном образовании заключается в том, что система обучения и воспитания подстраивается под любого ребенка, а не наоборот. При инклюзивном подходе преимущества получают все дети, а не особые отдельные группы.
Инклюзивная система обучения и развития детей с ОВЗ в дополнительном образовании помимо своего прямого назначения – обучение и развитие, является профилактикой негативного отношения к детям с ограниченными возможностями со стороны сверстников и возможно даже их родителей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Отрокова О. В. Социальная адаптация детей с ОВЗ средствами кукольного театра // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/79868-sotsialnaya-adaptatsiya-detej-s-ovz-sredstvami-kukolnogo-teatra (дата обращения: 21.11.2024)- Деятельность педагога по профилактике экстремизма в образовательно-воспитательном процессе
- Кондитерские изделия
- Применение метода проектов во внеурочной деятельности в начальной школе
- Развитие семейной педагогики в России
- Героизм в Великой Отечественной войне
- Организация работы по патриотическому воспитанию в Доме детского творчества
- Тәрбиесі қиын оқушылармен жұмыс