Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Лабораторное занятие по формированию у младших школьников детального анализа художественного произведения

В данной статье рассматривается проблема целостного восприятия и глубокого осмысления сюжета художественного произведения, которая приобрела большое значение для учителей начального образования. Исследование ведется через рассмотрение такой проблемы, как применение методов «Словесное рисование» и «Диафильм» на уроках литературного чтения. В работе анализируется теоретические аспекты данных методов. Главное внимание обращается на эффективность результата после проделанной работы. Исследование показало, что если в уроки литературного чтения включить творческую работу по словесному рисованию и созданию диафильмов, то это будет способствовать детальному анализу художественного произведения.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (530.58 kB)
Автор:
студент ФГБОУ НГПУ
Соавтор: Исмагилова Рамзия Василовна
студент ФГБОУ НГПУ
Дата публикации: 16.01.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Мухутдинова А. Д. Лабораторное занятие по формированию у младших школьников детального анализа художественного произведения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/80010-laboratornoe-zanyatie-po-formirovaniyu-u-mladshikh-shkolnikov-detalnogo-analiza-khudozhestvennogo-proizvedeniya (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию