статья Лабораторное занятие по формированию у младших школьников детального анализа художественного произведения
В данной статье рассматривается проблема целостного восприятия и глубокого осмысления сюжета художественного произведения, которая приобрела большое значение для учителей начального образования. Исследование ведется через рассмотрение такой проблемы, как применение методов «Словесное рисование» и «Диафильм» на уроках литературного чтения. В работе анализируется теоретические аспекты данных методов. Главное внимание обращается на эффективность результата после проделанной работы. Исследование показало, что если в уроки литературного чтения включить творческую работу по словесному рисованию и созданию диафильмов, то это будет способствовать детальному анализу художественного произведения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мухутдинова А. Д. Лабораторное занятие по формированию у младших школьников детального анализа художественного произведения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/80010-laboratornoe-zanyatie-po-formirovaniyu-u-mladshikh-shkolnikov-detalnogo-analiza-khudozhestvennogo-proizvedeniya (дата обращения: 21.11.2024)- Программа формирования универсальных учебных действий
- Я- словесник, а это значит
- Педагогические игровые технологии при обучении детей с ОВЗ
- Технологии критического мышления
- Практические задачи по математике в классах с ЗПР
- Плаванье и его воздействие на развитие системы опорно-двигательного аппарата
- По тропинкам сказок. Внеклассное мероприятие
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7368 пользователей.
Отзывы