Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
статьяОсновные составляющие деятельности учителя, направленные на создание на уроке технологии новой образовательной среды
Самое важное — использовать технологии не только для снижения издержек и повышения эффективности, но и как способ задействовать энергию, идеи и лучшие качества людей, их желание работать вместе с теми, кто разделяет их интересы и стремление деятельно улучшать собственную жизнь и жизнь человечества в целом.
БАРАНОВА О. А. Основные составляющие деятельности учителя, направленные на создание на уроке технологии новой образовательной среды // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/80029-osnovnye-sostavlyayushchie-deyatelnosti-uchitelya-napravlennye-na-sozdanie-na-uroke-tekhnologii-novoj-obrazovatelnoj-sredy (дата обращения: 23.12.2024)