статья Предметные компетенции учителя русского языка и литературы
Модель развития профессиональной компетентности педагога:
- Мониторинг качества профессионально-личностных потребностей педагога.
- Дифференциация педагогов по степени профессионального мастерства.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Дата публикации: 21.01.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Хохлова Н. И. Предметные компетенции учителя русского языка и литературы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/80216-predmetnye-kompetentsii-uchitelya-russkogo-yazyka-i-literatury (дата обращения: 21.03.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Бинарный урок как средство преемственности образования
- Повышение качества образования через событийный формат внеурочной деятельности
- Дифференцированный подход к обучению на уроках английского языка
- Образовательная деятельность с детьми раннего возраста с задержкой психомоторного и речевого развития
- Использование результатов процедур оценки ВПР в повышении качества школьного образования по биологии и совершенствовании образовательного процесса
- Функциональная грамотность в современном дополнительном образовании
- Портрет современного педагога
Для вывода других вариантов — обновите страницу.