статья Медиаграмотность в информационно-образовательной среде
В статье рассматривается проекты, которые выступают средством развития активности, креативности и формирования определенных качеств обучаемых. Использование метода проектов позволяется выработать умения и навыки проблематизации, целеполагания, выдвижения гипотез, структурирования и систематизации, планирования и организации мышления и деятельности по решению разнообразных теоретических и практических задач.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Амирова Ю. Р. Медиаграмотность в информационно-образовательной среде // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/80296-mediagramotnost-v-informatsionno-obrazovatelnoj-srede (дата обращения: 23.12.2024)- Функциональное назначение игрушек. Роль игрушки в детской игре
- Формирование жизненных ценностей и приоритетов
- Образовательная деятельность с детьми раннего возраста с задержкой психомоторного и речевого развития
- Здоровьесберегающие технологии в начальной школе
- Профилактика вредных привычек в семье. Влияние вредных привычек на здоровье подростков
- Методическая система работы со слабо успевающими учащимися
- Работа над средствами выразительности устной речи в системе коррекционного обучения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7585 пользователей.
Отзывы