статья Медиаграмотность в информационно-образовательной среде
В статье рассматривается проекты, которые выступают средством развития активности, креативности и формирования определенных качеств обучаемых. Использование метода проектов позволяется выработать умения и навыки проблематизации, целеполагания, выдвижения гипотез, структурирования и систематизации, планирования и организации мышления и деятельности по решению разнообразных теоретических и практических задач.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Амирова Ю. Р. Медиаграмотность в информационно-образовательной среде // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/80296-mediagramotnost-v-informatsionno-obrazovatelnoj-srede (дата обращения: 30.04.2025)- Потери напряжения сети
- Разработка автоматизированного рабочего места экономиста и определение его значения
- Опыт развития действий контроля и самоконтроля младших школьников средствами алгоритмизации на уроках математики
- Обеспечение безопасности и здоровья воспитанников
- Эффективность урока через применение современных образовательных технологий
- Особенности развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
- Особенности общения в подростковом возрасте