статья Медиаграмотность в информационно-образовательной среде
В статье рассматривается проекты, которые выступают средством развития активности, креативности и формирования определенных качеств обучаемых. Использование метода проектов позволяется выработать умения и навыки проблематизации, целеполагания, выдвижения гипотез, структурирования и систематизации, планирования и организации мышления и деятельности по решению разнообразных теоретических и практических задач.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Амирова Ю. Р. Медиаграмотность в информационно-образовательной среде // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/80296-mediagramotnost-v-informatsionno-obrazovatelnoj-srede (дата обращения: 14.11.2024)- Внеурочная деятельность в начальной школе по ФГОС
- Система работы над развитием связной речи при подготовке к изложению и сочинению в начальных классах
- Игра как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста
- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Орта білім мазмұнын жаңарту- «өмірлік білім алудан» - «өмір бойы білім алуға», «білімді үнсіз тыңдаудан – ізденімпаздыққа», «білімнен – құзыреттілікке» жетелеу
- Развитие исследовательских умений у младших школьников
- Развитие творческих способностей учащихся начальной школы на уроках русского языка при работе с текстом
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4769 пользователей.
Отзывы