статья Медиаграмотность в информационно-образовательной среде
В статье рассматривается проекты, которые выступают средством развития активности, креативности и формирования определенных качеств обучаемых. Использование метода проектов позволяется выработать умения и навыки проблематизации, целеполагания, выдвижения гипотез, структурирования и систематизации, планирования и организации мышления и деятельности по решению разнообразных теоретических и практических задач.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Амирова Ю. Р. Медиаграмотность в информационно-образовательной среде // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/80296-mediagramotnost-v-informatsionno-obrazovatelnoj-srede (дата обращения: 20.03.2025)- Роль интегрированных уроков в обучении английскому языку
- Тіл үйретуде қолданылатын кейбір тиімді жолдар
- Особенности организации круговой тренировки
- ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
- Единые требования воспитания ребенка в семье и в школе
- Профилактика аутодеструктивного поведения среди учащихся подросткового возраста
- Изобразительная деятельность в дошкольном возрасте