статья Особенности развития изобразительной деятельности у дошкольников на занятиях по дополнительному образованию
Особенности развития изобразительной
деятельности у дошкольников
на занятиях по дополнительному образованию.
К четырем годам дети уже знакомы с конструктивным и изобразительным материалами, имеют некоторые навыки пользования ими - делают простые постройки, владеют карандашом, кистью, глиной, ориентируются на листе бумаги, проявляют устойчивое желание - изобразить то, что видят в окружающей действительности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бородкина Н. М. Особенности развития изобразительной деятельности у дошкольников на занятиях по дополнительному образованию // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/80522-osobennosti-razvitiya-izobrazitelnoj-deyatelnosti-u-doshkolnikov-na-zanyatiyakh-po-dopolnitelnomu-obrazovaniyu (дата обращения: 02.05.2024)- Феномен буллинга в подростковой среде
- Профессиональная компетентность современного педагога
- Концепции проектно-ориентированного и профильного обучения в структурах довузовского образования и в старшей школе
- Разноуровневые задания в начальной школе
- Приёмы вовлечения учащихся в интерактивную деятельность на уроках английского языка
- Влияние дополнительного образования на личность подростка
- Советы родителям
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4418 пользователей.
Отзывы