статья Особенности развития изобразительной деятельности у дошкольников на занятиях по дополнительному образованию
Особенности развития изобразительной
деятельности у дошкольников
на занятиях по дополнительному образованию.
К четырем годам дети уже знакомы с конструктивным и изобразительным материалами, имеют некоторые навыки пользования ими - делают простые постройки, владеют карандашом, кистью, глиной, ориентируются на листе бумаги, проявляют устойчивое желание - изобразить то, что видят в окружающей действительности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бородкина Н. М. Особенности развития изобразительной деятельности у дошкольников на занятиях по дополнительному образованию // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/80522-osobennosti-razvitiya-izobrazitelnoj-deyatelnosti-u-doshkolnikov-na-zanyatiyakh-po-dopolnitelnomu-obrazovaniyu (дата обращения: 21.03.2025)- Детское экспериментирование
- Использование здоровьесберегающих технологий на уроках технологии
- ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Повышение качества чтения в начальной школе
- Бисероплетение
- Использование песен на уроках иностранного языка
- Хореографическое искусство как средство эстетического воспитания детей