статья Домашние задания как стимул повышения интереса обучающихся к предмету ОРКСЭ
Всякое новое поколение имеет свои особенности жизни, свою новую историческую обстановку, переживает новые этапы в развитии мышления, языка и цивилизации, многое кажется устаревшим, отжившим и уже более не нужным. Корнями любого народа являются те духовные и материальные богатства, которые были собраны предыдущими поколениями. Культура России исторически формировалась под воздействием Православия, произведения которой до сих пор высоко оцениваются во всём мире.
Курс «Основы религиозных культур и светской этики» является, прежде средством формирования у школьников основ российской гражданской идентичности, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. Духовно-нравственное воспитание направленно усвоение подрастающим поколением умений, обеспечивающих самоорганизацию, самоопределение, саморазвитие личности во всех сферах жизнедеятельности.
Многие виды деятельности в рамках изучения курса, подразумевают обращение ребенка к членам своей семьи с целью получения информации, например, выполнение таких домашних заданий, как интервью, написание эссе, подготовка выступления на итоговом мероприятии. Такую работу ученик не сможет выполнить без поддержки и помощи со стороны семьи.
Добросовестное выполнение домашних заданий формирует у ребенка самостоятельность, волевые качества, умение рационально организовывать учебный труд. Все это возможно при одном условии – перегрузок быть не может. Должно оставаться время и желание сделать что-то еще: придумать свое толкование слову, почитать дополнительную литературу. И такая самостоятельная творческая работа ребенка должна быть замечена, одобрена учителем, продемонстрирована классу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ермолаева С. К. Домашние задания как стимул повышения интереса обучающихся к предмету ОРКСЭ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/80586-domashnie-zadaniya-kak-stimul-povysheniya-interesa-obuchayushchikhsya-k-predmetu-orkse (дата обращения: 21.11.2024)- Информационные технологии, как средство развития связной речи учащихся на уроках чтения и развития речи в коррекционной школе VIII вида
- Лечебная физкультура и плавание при сколиозе позвоночника
- МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЭКСПЛУАТАЦИИ КАРЬЕРНЫХ АВТОСАМОСВАЛОВ
- Как дарить подарки
- Роль классного руководителя в формировании личности ребёнка: развитие позитивной Я - концепции
- Пора нам в оперу...
- Ценностные ориентации младшего школьника, обучающегося по программе VIII вида
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12734 пользователя.
Отзывы