статья СОЗДАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТ-ВА В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Социальный заказ, предъявляемый школе сегодня – это требование инновационности в развитии такой образовательной системы, которая может эффективно и качественно соответствовать образовательным и социальным потребностям различных групп детей – детей с особыми образовательными потребностями и детей, развивающихся типично, то есть быть безбарьерной для детей всех групп, обучающихся в школе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иончикова С. Н. СОЗДАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТ-ВА В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/81319-sozdanie-inklyuzivnogo-obrazovatelnogo-prostranst-va-v-usloviyakh-srednej-obshcheobrazovatelnoj-shkoly (дата обращения: 20.03.2025)- Компетентностный подход в преподавании русского языка
- Рекомендации по развитию моторики аутичного ребенкав
- Активная роль общеобразовательного учреждения в формировании духовно-нравственных и гражданско-патриотических качеств личности
- Публикация по проблеме здоровьесбережения в образовательном процессе
- Экспериментальный способ коммуникации
- Профессиональная мотивация студентов-выпускников в контексте их отношения к деньгам
- Защита прав несовершеннолетних, находящихся под опекой и попечительством