статья Краеведенье на уроках литературного чтения в начальной школе
Стандартизация образования потребовала разработки и внедрения в базисные учебные планы регионального компонента, который раскрывает общее представление об окружающем мире через знание учащимися природных особенностей своего края, формирует интерес к тому уголку земли, который принято называть малой родиной.
В настоящее время отмечается возросший интерес к изучению истории, культуры, природы родного края. Малая родина даёт человеку гораздо больше, чем он в состоянии осознать. К сожалению, мы ещё неумело используем сочетание программного и краеведческого материала с целью формирования у учащихся общечеловеческих ценностей, представлений о целостности мира, природы, человека.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Неклюдова Е. А. Краеведенье на уроках литературного чтения в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/81883-kraevedene-na-urokakh-literaturnogo-chteniya-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 21.11.2024)- Структура семьи и уровень субъективного контроля старшеклассников
- Методы и приемы обучения лексике на уроках английского языка
- Обзорная статья о мяте перечной, шалфее лекарственном и эвкалипте прутовидном
- Стресс и, как с ним бороться
- Формирование функциональной грамотности на уроках обществознания и истории как одно из условий формирования компетенций учащихся
- Технико-тактическая и практическая подготовка гимнастов
- Развитие личностных компетенций у детей с ограниченными возможностями здоровья на занятиях техническим творчеством в системе дополнительного образования