статья Краеведенье на уроках литературного чтения в начальной школе
Стандартизация образования потребовала разработки и внедрения в базисные учебные планы регионального компонента, который раскрывает общее представление об окружающем мире через знание учащимися природных особенностей своего края, формирует интерес к тому уголку земли, который принято называть малой родиной.
В настоящее время отмечается возросший интерес к изучению истории, культуры, природы родного края. Малая родина даёт человеку гораздо больше, чем он в состоянии осознать. К сожалению, мы ещё неумело используем сочетание программного и краеведческого материала с целью формирования у учащихся общечеловеческих ценностей, представлений о целостности мира, природы, человека.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Неклюдова Е. А. Краеведенье на уроках литературного чтения в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/81883-kraevedene-na-urokakh-literaturnogo-chteniya-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 07.03.2025)- Позитивный настрой на уроках самопознания
- РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Формирование патриотизма и гражданственности на уроках физической культуры и во внеурочное время у старших школьников
- Специфика предметной деятельности детей раннего возраста с задержкой психомоторного развития
- О мировых информационных войнах
- Ведение здорового образа жизни – залог крепкого здоровья
- Формирующее оценивание как средство развития регулятивных универсальных учебных действий учащихся 4 класса на уроках математики