статья Краеведенье на уроках литературного чтения в начальной школе
Стандартизация образования потребовала разработки и внедрения в базисные учебные планы регионального компонента, который раскрывает общее представление об окружающем мире через знание учащимися природных особенностей своего края, формирует интерес к тому уголку земли, который принято называть малой родиной.
В настоящее время отмечается возросший интерес к изучению истории, культуры, природы родного края. Малая родина даёт человеку гораздо больше, чем он в состоянии осознать. К сожалению, мы ещё неумело используем сочетание программного и краеведческого материала с целью формирования у учащихся общечеловеческих ценностей, представлений о целостности мира, природы, человека.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Неклюдова Е. А. Краеведенье на уроках литературного чтения в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/81883-kraevedene-na-urokakh-literaturnogo-chteniya-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 23.12.2024)- Диагностика сформированности УУД младших школьников
- Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии
- Проектная деятельность на уроках математики
- Образование в Античном мире
- "Методика без правил" Н. Романовой для окррекционных классов
- Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках литературы посредством применения технологии развития критического мышления
- Создание дискуссионной среды во внеурочной деятельности учащихся по математике