статья Эффективное использование домашних заданий на уроках ОБЖ
Анализируя литературные источники и практику использования учителями основ безопасности жизнедеятельности домашних заданий в процессе обучения, мы пришли к выводу о том, что домашнее задание должно быть максимально интересным и полезным. Нами были разработаны варианты домашних заданий в зависимости от уровня сложности для учащихся и методические рекомендации по организации домашнего задания для учителя основ безопасности жизнедеятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Терюкова Ю. В. Эффективное использование домашних заданий на уроках ОБЖ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/82246-effektivnoe-ispolzovanie-domashnikh-zadanij-na-urokakh-obzh (дата обращения: 14.11.2024)- Проблема формирования познавательных действий на уроках информатики в начальной школе
- Формирование коммуникативных качеств у детей с ОВЗ через внеклассную работу
- Использование пальчиковой гимнастики,игр и упражнений в формировании речи детей дошкольного возраста
- Интернет на уроках физической культуры
- Формирование УУД на интегрированном уроке русского языка и литературы
- Специальные условия профессионального образования и обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Организация индивидуальной поддержки как средство раз вития способностей ребенка в рамках реализации ФГОС
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9476 пользователей.
Отзывы