статья Эффективное использование домашних заданий на уроках ОБЖ
Анализируя литературные источники и практику использования учителями основ безопасности жизнедеятельности домашних заданий в процессе обучения, мы пришли к выводу о том, что домашнее задание должно быть максимально интересным и полезным. Нами были разработаны варианты домашних заданий в зависимости от уровня сложности для учащихся и методические рекомендации по организации домашнего задания для учителя основ безопасности жизнедеятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Терюкова Ю. В. Эффективное использование домашних заданий на уроках ОБЖ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/82246-effektivnoe-ispolzovanie-domashnikh-zadanij-na-urokakh-obzh (дата обращения: 21.11.2024)- Спорт — это модно
- Право на жизнь – основное право человека
- Организация работы олигофренопедагога воспитателей и родителей по коррекции трудностей коммуникативной комптенции у детей младшего школьного возраста
- Роль общения для ребенка
- Играем пальчиками и развиваем речь
- Использование метода проектов на уроках технологии и во внеурочное время с целью повышения познавательной активности учащихся
- Жизнь по правилам
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 15073 пользователя.
Отзывы