статья Требования к урокам географии
Живое слово учителя сопровождает почти все формы и методы обучения географии. Посредством слов учитель организует непосредственные восприятия географических объектов учащимися, проверяет, дополняет и углубляет их. Использование наглядных пособий требует словесного объяснения учителя. Решающую роль играет устная передача знаний о географии далёких стран. Она является весьма плодотворной, если основывается на наличии у учащихся соответствующих конкретных представлений.
В условиях введения ФГОС необходимы коренные изменения в методике проведения современного урока. Деятельностная парадигма обучения требует перехода от простой трансляции знаний к раскрытию возможностей обучающихся. Одно из основных условий эффективности урока - занятость всех учеников класса продуктивной учебной деятельностью. Деятельность учителя в уроке – заключается в проектировании учебной деятельности, организации учебной деятельности , управлении учебной деятельностью учащихся .
Новые направления планирования и организации урока географии в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов показаны в статье ряда авторов под руководством Душиной И. В. "Учителю о новых подходах к планированию урока географии в условиях введения образовательных стандартов нового поколения", которая размещена в журнале "География в школе" №3, 2012г., с.29.
Сегодня в системе образования происходят большие изменения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Забальская Е. Л. Требования к урокам географии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/8330-trebovaniya-k-urokam-geografii (дата обращения: 02.05.2024)- Воспитание навыков самообслуживания у учащихся с интеллектуальными нарушениями
- Роль и место оздоровительной деятельности в воспитательной системе детского лагеря
- Контрольно-оценочные действия учителя начальных классов в рамках реализации ФГОС в начальной школе
- Театрализованная деятельность в системе воспитательной работы с детьми с ОВЗ
- Образовательная робототехника - шаг в будущее
- Семья – это место, где ценят, любят, берегут
- Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии