статья Требования к урокам географии
Живое слово учителя сопровождает почти все формы и методы обучения географии. Посредством слов учитель организует непосредственные восприятия географических объектов учащимися, проверяет, дополняет и углубляет их. Использование наглядных пособий требует словесного объяснения учителя. Решающую роль играет устная передача знаний о географии далёких стран. Она является весьма плодотворной, если основывается на наличии у учащихся соответствующих конкретных представлений.
В условиях введения ФГОС необходимы коренные изменения в методике проведения современного урока. Деятельностная парадигма обучения требует перехода от простой трансляции знаний к раскрытию возможностей обучающихся. Одно из основных условий эффективности урока - занятость всех учеников класса продуктивной учебной деятельностью. Деятельность учителя в уроке – заключается в проектировании учебной деятельности, организации учебной деятельности , управлении учебной деятельностью учащихся .
Новые направления планирования и организации урока географии в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов показаны в статье ряда авторов под руководством Душиной И. В. "Учителю о новых подходах к планированию урока географии в условиях введения образовательных стандартов нового поколения", которая размещена в журнале "География в школе" №3, 2012г., с.29.
Сегодня в системе образования происходят большие изменения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Забальская Е. Л. Требования к урокам географии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/8330-trebovaniya-k-urokam-geografii (дата обращения: 21.03.2025)- Личностно-ориентированный подход в воспитании дошкольников
- Трудный ребёнок
- Принципы, приёмы педагогической техники для формирования УУД.
- Система контроля знаний обучающихся при безотметочном обучении
- ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
- Сучасні організаційні форми роботи щодо навчання учнів розв’язувати творчі та експериментальні задач і на уроках фізики
- Использование эффективных методов и приемов в процессе предметного преподавания