статья Семья и школа - единое целое
Взаимодействие семьи и школы – это взаимосвязь педагогов и родителей в процессе их совместной деятельности и общения. На моральном здоровье семьи строится педагогическая мудрость школы.
Семья – первый коллектив ребёнка, естественная среда его развития, где складывается основа будущей личности. С момента, когда ребёнок поступил в образовательное учреждение, возникает «педагогический треугольник» (учитель-ученик-родитель). От того, как складываются отношения между педагогами, учащимися и их родителями зависят достижения в воспитании и развитии детей. Семья становится не только объектом, но и субъектом взаимодействия. Именно на неё возлагается ответственность за воспитание и обучение детей, семья должна стать социально-активным участником учебно-воспитательного процесса.
«Зорко лишь сердце»,- давным-давно сказал Сент Экзюпери. Как много ситуаций в жизни учителя, когда только зоркое сердце может помочь в чём-либо разобраться, найти решение из, казалось бы, неразрешимых проблем... Встреча с родителями учеников – как раз тот случай. Как сложно бывает порой растопить настороженность и недоверие родителей, как трудно найти тему для разговора, во время которой хотелось бы поделиться чем-то дорогим.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Щербакова И. Н. Семья и школа - единое целое // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/8398-semya-i-shkola-edinoe-tseloe (дата обращения: 21.11.2024)- Использование нетрадиционных форм урока как один из способов повышения качества обучения в соответствии с требованиями ФГОС
- Игры на уроках обучения грамоте
- Специфика и особенности маркетинга в гостиничной сфере
- ИКТ в работе классного руководителя
- Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС
- Система работы по развитию художественной одаренности детей в условиях введения ФГОС
- Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС