статья Ансамблевое музицирование как важная форма организации деятельности обучающихся в школе искусств
Занятия в ансамбле являются одной из эффективных форм музыкального воспитания и развития учащегося. И будущему музыканту-профессионалу, и участнику самодеятельности игра в ансамбле, коллективные выступления дают яркие музыкальные впечатления: ансамбль радует его своими неожиданными возможностями, новыми тембровыми сочетаниями, яркой динамикой, захватывает общностью творческой задачи, объединяет и направляет музыкальные эмоции. Особенно важным представляется установление отношений сотрудничества педагога и ученика.
Ансамблевое музицирование играет большую роль в реализации принципов развивающего обучения. Оно позволяет развить весь комплекс способностей ученика (ритм слух память игровые способности).
Ансамблевое музицировние в полной мере отвечает специфике начального этапа обучения учащихся. Оно особенно целесообразно в условиях массового музыкального образования (студий кружков школ искусств музыкальных лабораторий). Ансамблевое музицирование позволяет преодолеть ряд трудностей возрастного и психологического порядка с первых шагов включить учащихся в музыкальную среду.
Широкое использование ансамбля способствует принципу педагогики сотрудничества. Оно направлено на раскрытие творческого потенциала каждого ребёнка развитие способностей к самовыражению освоение культурного наследия.
Ансамблевое музицирование как форма учебной работы требует умелого педагогического руководства и рационально продуманной методики.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гришин Д. Д. Ансамблевое музицирование как важная форма организации деятельности обучающихся в школе искусств // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/84526-ansamblevoe-muzitsirovanie-kak-vazhnaya-forma-organizatsii-deyatel-nosti-obuchayushchikhsya-v-shkole-iskusstv (дата обращения: 23.12.2024)- Формирование интереса и любви к художественному слову
- Методика восстановительного обучения при эфферентной моторной афазии у детей и подростков
- Информатика как средство организации учебной деятельности в колледже
- Молодёжный сленг в современной культуре речи
- Патриотическое воспитание на уроках художественно-эстетического цикла и во внеклассной работе
- Роль организации совместного семейного досуга для развития ребенка
- Современная психолого-педагогическая интерпретация феномена одаренности
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7485 пользователей.
Отзывы