статья Организация обучения дошкольников английскому языку
Организация обучения дошкольников английскому языку
Овладение иностранным языком на элементарном уровне в детском саду выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции.
Коммуникативная направленность программы по английскому языку позволяет сформировать элементарные навыки говорения и, как следствие, желание детей поделиться радостью общения на иностранном языке с близкими людьми.
В процессе обучения иностранным языкам детей дошкольного возраста большое значение имеет игра. Игры делают занятие содержательным, интересным, эмоционально значимым для ребенка. В игре у ребёнка закладывается способность оперировать образами действительности, что, в свою очередь, создаёт основу для дальнейшего перехода к сложным формам творческой деятельности. Кроме того, развитие воображения важно само по себе, ведь без него невозможна никакая, даже самая простая человеческая деятельность.
Считалки, четверостишия, песенки направлены на развитие и совершенствование произносительных навыков, создание благоприятного эмоционального настроя. Физкультминутки не только снимают усталость и напряжение у детей, но и развивают их внимание и память. Кроме того, дети упражняются в произношении.
Значительными возможностями обладает использование элементов драматизации. Драматизация творчески упражняет и развивает самые разнообразные способности и функции. Это: речь, интонация, воображение, память, наблюдательность, внимание, ассоциации, технические и художественные способности, двигательный ритм, пластичность и т.д.
Перечисляя средства, способствующие развитию интереса к иностранным языкам нельзя не остановиться ещё на одном – пении. Обращаясь на занятиях к пению, мы решаем несколько задач: пение способствует улучшению иноязычного произношения, развивает память; несёт большой эстетический и воспитательный потенциал: происходит приобщение к музыкальной культуре страны изучаемого языка. Кроме того, пение вносит в занятие разнообразие, снимает усталость.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Досщанова И. А. Организация обучения дошкольников английскому языку // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/8454-organizatsiya-obucheniya-doshkolnikov-anglijskomu-yazyku (дата обращения: 22.12.2024)- СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА
- Из опыта использования техники shadowing как эффективного инструмента в преподавании на уроках иностранного языка
- Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС
- Принципы уникальности и равноценности культур как условие межкультурной толерантности
- Личностно-ориентированная технология
- Психокоррекционное занятие с элементами сказкотерапии «Сказка наш друг»
- Формирование системы оценивания на уроках математики в начальной школе