статья Влияние хореографии на детей ОВЗ с кохлеарными имплантами
Хореография однозначно влияет на детей замечательно. Наблюдается положительная динамика изменений эмоционального состояния, укрепляется опорно-двигательный аппарат, улучшается моторная и зрительная память, дети учатся концентрировать и удерживать внимание, приобретают навыки публичных выступлений, занятия способствуют росту их общей культуры, воспитывают такие качества как дисциплинированность, трудолюбие, терпение, вера в себя.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Букина Л. В. Влияние хореографии на детей ОВЗ с кохлеарными имплантами // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/85248-tema-vliyanie-khoreografii-na-detej-ovz-s-kokhlearnymi-implantami (дата обращения: 24.04.2025)- Использование метода проекта на уроках литературы в старших классах для формирования предметных компетенций
- Домашние задания как стимул повышения интереса обучающихся к предмету ОРКСЭ
- Формирование информационно-коммуникативных компетентностей у учащихся
- Г.С. Батеньков: декабрист-сибиряк
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ИНТЕРАКТИВНОЙ СРЕДЫ GEOGEBRA В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- Философия, круг её проблем в обществе
- Организация работы с одаренными детьми на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС