статья ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МИРЕ ПРОФЕССИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Переход к рынку труда не только внес изменения, но и значительно изменил подходы к разработке теории и практики профессионального самоопределения. В условиях жесткого рынка не все работники будут иметь постоянно оплачиваемую работу на протяжении всей трудовой жизни, тем более связанную с одной и той же профессией, специальностью. В связи с этим каждому специалисту необходимо не только постоянно совершенствоваться в профессии, но и быть готовым к изменению вида профессиональной деятельности, проявлять экономическую активность; уметь самореализовываться.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юткина М. Г. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МИРЕ ПРОФЕССИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/85289-psikhologo-pedagogicheskie-aspekty-formirovaniya-predstavlenij-o-mire-professij-u-mladshikh-shkol-nikov (дата обращения: 21.03.2025)- Использование информационных технологий на уроках черчения
- Лучшая работа
- Изучение народной культуры, традиций и истории на уроках технологии, изобразительного искусства, музыки как средство решения задач художественно-эстетического и творческого развития подрастающего поколения
- Подвижные игры как средство физического и психического воспитания детей
- Учебный модуль как воспроизводимый учебный цикл
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА
- СРЕДА И ТЕХНОЛОГИИ E-LEARNING