статья ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МИРЕ ПРОФЕССИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Переход к рынку труда не только внес изменения, но и значительно изменил подходы к разработке теории и практики профессионального самоопределения. В условиях жесткого рынка не все работники будут иметь постоянно оплачиваемую работу на протяжении всей трудовой жизни, тем более связанную с одной и той же профессией, специальностью. В связи с этим каждому специалисту необходимо не только постоянно совершенствоваться в профессии, но и быть готовым к изменению вида профессиональной деятельности, проявлять экономическую активность; уметь самореализовываться.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юткина М. Г. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МИРЕ ПРОФЕССИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/85289-psikhologo-pedagogicheskie-aspekty-formirovaniya-predstavlenij-o-mire-professij-u-mladshikh-shkol-nikov (дата обращения: 02.05.2024)- Опыт работы. Духовно-нравственное воспитание младшего школьника во внеурочной деятельности
- Лингвостилистические особенности пейзажных описаний в англоязычных романах (на примере произведений Э. Бронте и К. Маккалоу
- Индивидуально-типологические и психофизические особенности воспитанников
- Дополнительное образование: привлечение и поддержка молодых специалистов
- Способы мотивации учения. Использование развивающих технологий для формирования мотивации обучения
- Мультимодальность в практике преподавания РКИ
- Персональный сайт учителя как средство взаимодействия участников образовательного процесса
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3918 пользователей.
Отзывы