статья Педагогический опыт: проблемы дистанционного обучения
В ст. 32 Закона об образовании говорится, что к компетенции образовательного учреждения относятся: «использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий». В настоящее время дистанционное обучение (ДО) доказало свою значимость и востребованность. В статье определены некоторые проблемы ДО: что показал собственный опыт.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Елизарова М. В. Педагогический опыт: проблемы дистанционного обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/85356-pedagogicheskij-opyt-problemy-distantsionnogo-obucheniya (дата обращения: 05.05.2024)- Разделение фразеологизмов на типы по степени семантической слитности их компонентов
- ОГЭ 2017.Математика
- Современные технологии коррекционно-воспитательного процесса в рамках реализации ФГОС НОО для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
- Совершенствование организационной структуры управления предприятием
- Виды концертов и их характеристика
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОДЕЖДЫ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПОШИВУ И РЕМОНТУ ОДЕЖДЫ
- Опыт развития действий контроля и самоконтроля младших школьников средствами алгоритмизации на уроках математики
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3048 пользователей.
Отзывы