статья Педагогический опыт: проблемы дистанционного обучения
В ст. 32 Закона об образовании говорится, что к компетенции образовательного учреждения относятся: «использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий». В настоящее время дистанционное обучение (ДО) доказало свою значимость и востребованность. В статье определены некоторые проблемы ДО: что показал собственный опыт.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Елизарова М. В. Педагогический опыт: проблемы дистанционного обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/85356-pedagogicheskij-opyt-problemy-distantsionnogo-obucheniya (дата обращения: 07.05.2025)- Самообразование как условие профессионального роста учителя физкультуры
- Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья
- Направления совместной работы педагога и родителей при организации учебной деятельности обучающихся с ОВЗ в условиях надомного обучения
- Как воспитать усидчивость у ребенка в дошкольном возрасте
- Сабит Дунентаев
- Особенности коммуникации у детей с ДЦП
- Игровые стратегии культурно-педагогической деятельности