статья Особенности организации педагогического процесса в обучении детей с задержкой психического развития.
Организация обучения и воспитания младших школьников с задержкой психического развития регламентирована рядом нормативных документов учреждений, классов выравнивания при образовательных школах, инструктивные и методические письма Министерства просвещения.
В настоящее время в России широко распространена система коррекционно-развивающего обучения (КРО), разработанная С.Г.Шевченко. Система коррекционно-развивающего обучения - это форма дифференциации образования, позволяющая решать задачи своевременной активной помощи детям со стойкими трудностями в обучении. Данная форма дифференциации возможна при обычной традиционной организации учебно- воспитательного процесса. Обучение детей с задержкой психического развития осуществляется в соответствии с учебным планом, предусматривающим обеспечение учащимся объема содержания, соответствующего полному объему содержания школы общего назначения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сутырина К. С. Особенности организации педагогического процесса в обучении детей с задержкой психического развития. // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/8578-osobennosti-organizatsii-pedagogicheskogo-protsessa-v-obuchenii-detej-s-zaderzhkoj-psikhicheskogo-razvitiya (дата обращения: 23.12.2024)- Классный час как форма работы по нравственному воспитанию учащихся
- Игровая деятельность на уроках ОРКиСЭ
- Пальчиковая гимнастика и умственное развитие ребенка
- Дорога глазами водителя
- Плаванье и его воздействие на развитие системы опорно-двигательного аппарата
- Педагогика в системе наук о человеке
- Психологические причины формирования детской тревожности