статья Особенности организации педагогического процесса в обучении детей с задержкой психического развития.
Организация обучения и воспитания младших школьников с задержкой психического развития регламентирована рядом нормативных документов учреждений, классов выравнивания при образовательных школах, инструктивные и методические письма Министерства просвещения.
В настоящее время в России широко распространена система коррекционно-развивающего обучения (КРО), разработанная С.Г.Шевченко. Система коррекционно-развивающего обучения - это форма дифференциации образования, позволяющая решать задачи своевременной активной помощи детям со стойкими трудностями в обучении. Данная форма дифференциации возможна при обычной традиционной организации учебно- воспитательного процесса. Обучение детей с задержкой психического развития осуществляется в соответствии с учебным планом, предусматривающим обеспечение учащимся объема содержания, соответствующего полному объему содержания школы общего назначения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сутырина К. С. Особенности организации педагогического процесса в обучении детей с задержкой психического развития. // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/8578-osobennosti-organizatsii-pedagogicheskogo-protsessa-v-obuchenii-detej-s-zaderzhkoj-psikhicheskogo-razvitiya (дата обращения: 14.11.2024)- Духовно-нравственное воспитание
- Цель и задачи технологии продуктивного чтения
- Лицо города - визитная карточка страны
- Последствия курения
- Мой герой
- Влияние физических нагрузок на качество умственной деятельности студентов средних профессиональных учебных заведений
- Совместное творчество родителей и детей как фактор успешности и социализации ребенка с ОВЗ в общеобразовательной школе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10401 пользователь.
Отзывы