статья Использование здоровьесберегающих технологий на коррекционных занятиях с младшими школьниками, обучающимися по адаптированной общеобразовательной программе для детей с ЗПР
Использование здоровьесберегающих технологий на коррекционных занятиях с младшими школьниками, обучающимися по адаптированной общеобразовательной программе для детей с ЗПР.
Одной из важнейших задач коррекционной работы является связь: «педагог — ребёнок с трудностями в обучении — семья». Эта триада оказывает положительное влияние на коррекцию и развитие ребёнка в тех случаях, когда её взрослые члены делают установку на сотрудничество. Это умение встать на точку зрения другого, в первую очередь ребёнка, чувство сопереживания, разумная систематическая помощь и одновременно такая же разумная требовательность, заинтересованность в успешном решении проблем ребёнка, касающихся его обучения, здоровья, досуга.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Грушина С. Л. Использование здоровьесберегающих технологий на коррекционных занятиях с младшими школьниками, обучающимися по адаптированной общеобразовательной программе для детей с ЗПР // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/85971-ispol-zovanie-zdorov-esberegayushchikh-tekhnologij-na-korrektsionnykh-zanyatiyakh-s-mladshimi-shkol-nikami-obuchayushchimisya-po-adaptirovannoj-obshcheobrazovatel-noj-programme-dlya-detej-s-zpr (дата обращения: 21.03.2025)- Объективные законы природы как основа естествознания
- Сущность деятельностного подхода формирования универсальных способов деятельности начальной школы
- Проблема преемственности между начальной и средней школой
- Применение учебных карт при решении задач
- Религиозная живопись XXI века
- Интерактивные методы развития критического мышления
- Общество, как сложная система