статья Исследовательская позиция одарённого ребенка
Исследовательская позиция ребенка как фактор развития детской одаренности.
Важнейшими условиями развития исследовательской позиции личности являются обеспечение обогащенной проблемной среды, позволяющей ребенку с высокой степенью самостоятельности открывать знания об окружающем мире, а также поддержка со стороны взрослых (учителя и родителей) всех проявлений исследовательской активности ребенка, создание атмосферы значимости или ценности творчества.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Арефьева Т. В. Исследовательская позиция одарённого ребенка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/86061-issledovatel-skaya-pozitsiya-odarjonnogo-rebenka (дата обращения: 08.05.2024)- Формирование у младших школьников умения решать уравнения на уроках математики
- Мониторинг образовательного процесса
- Групповая работа на уроках
- Формирование коммуникативных УУД на уроках окружающего мира в начальной школе
- Профилактика эмоционального выгорания
- Интеллектуальное развитие творческих способностей младших школьников в условиях ФГОС
- Особенности работы с учащимися художественного отделения по предмету Композиция прикладная
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3375 пользователей.
Отзывы