статья Исследовательская позиция одарённого ребенка
Исследовательская позиция ребенка как фактор развития детской одаренности.
Важнейшими условиями развития исследовательской позиции личности являются обеспечение обогащенной проблемной среды, позволяющей ребенку с высокой степенью самостоятельности открывать знания об окружающем мире, а также поддержка со стороны взрослых (учителя и родителей) всех проявлений исследовательской активности ребенка, создание атмосферы значимости или ценности творчества.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Арефьева Т. В. Исследовательская позиция одарённого ребенка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/86061-issledovatel-skaya-pozitsiya-odarjonnogo-rebenka (дата обращения: 19.03.2025)- Нравственно-экологическое воспитание младших школьников в процессе экскурсий в группе продленного дня
- Современный урок в начальной школе: опыт, идеи, рекомендации
- Рекомендации для учителя по развитию внимания и восприятия у детей младшего школьного возраста
- Использование игровой технологии на уроках английского языка в рамках реализации ФГОС
- Требования к урокам географии
- Профессиональные деформации личности педагога
- Методика работы с детьми младшего школьного возраста в хореографическом коллективе