статья Исследовательская позиция одарённого ребенка
Исследовательская позиция ребенка как фактор развития детской одаренности.
Важнейшими условиями развития исследовательской позиции личности являются обеспечение обогащенной проблемной среды, позволяющей ребенку с высокой степенью самостоятельности открывать знания об окружающем мире, а также поддержка со стороны взрослых (учителя и родителей) всех проявлений исследовательской активности ребенка, создание атмосферы значимости или ценности творчества.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Арефьева Т. В. Исследовательская позиция одарённого ребенка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/86061-issledovatel-skaya-pozitsiya-odarjonnogo-rebenka (дата обращения: 21.11.2024)- Роль классных часов в организации взаимодействия классного руководителя с детьми
- Вопросы модернизации казахстанского образования
- Изучение в школе «Повести о настоящем человеке» Б.Полевого
- Влияние музыкального творчества на психо-эмоциональное состояние ребенка
- Оценочная деятельность учителя при обучении русскому языку в начальной школе
- Методика проведения игровых видов работы
- Правильный выбор профессии- залог комфортной жизни
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4930 пользователей.
Отзывы