статья Исследовательская позиция одарённого ребенка
Исследовательская позиция ребенка как фактор развития детской одаренности.
Важнейшими условиями развития исследовательской позиции личности являются обеспечение обогащенной проблемной среды, позволяющей ребенку с высокой степенью самостоятельности открывать знания об окружающем мире, а также поддержка со стороны взрослых (учителя и родителей) всех проявлений исследовательской активности ребенка, создание атмосферы значимости или ценности творчества.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Арефьева Т. В. Исследовательская позиция одарённого ребенка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/86061-issledovatel-skaya-pozitsiya-odarjonnogo-rebenka (дата обращения: 19.03.2025)- Особенности работы над лексикой на уроках иностранного языка в начальной школе
- Средства массовой информации
- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ
- Реализация культурологического принципа на уроках языка и литературы
- Нетрадиционные здоровьесберегающие технологии
- Ценностные ориентации младшего школьника, обучающегося по программе VIII вида
- Применение игровых технологий на уроках химии