статья Исследовательская позиция одарённого ребенка
Исследовательская позиция ребенка как фактор развития детской одаренности.
Важнейшими условиями развития исследовательской позиции личности являются обеспечение обогащенной проблемной среды, позволяющей ребенку с высокой степенью самостоятельности открывать знания об окружающем мире, а также поддержка со стороны взрослых (учителя и родителей) всех проявлений исследовательской активности ребенка, создание атмосферы значимости или ценности творчества.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Арефьева Т. В. Исследовательская позиция одарённого ребенка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/86061-issledovatel-skaya-pozitsiya-odarjonnogo-rebenka (дата обращения: 22.04.2025)- Использование современных инновационных технологий в обучении изобразительному искусству
- Дополнительное образование: привлечение и поддержка молодых специалистов
- Задачи, требования и виды контроля знаний, умений и навыков обучающихся
- Формирование положительной мотивации на уроках физической культуры в начальных классах
- Мен өмірді қалаймын
- Развитие творческих способностей обучающихся на уроках изобразительного искусства
- Развитие исследовательских умений школьников в процессе обучения предмету химия