статья Применение проектной деятельности на уроках истории
Метод проектов, во-первых, позволяет решить одну из самых острых проблем современного образования - проблему мотивации. Во-вторых, реализуются принципы личностно - ориентированного обучения. В-третьих, выполняя проекты, школьники осваивают алгоритм проектно-преобразовательной деятельности, учатся самостоятельно искать и анализировать информацию, интегрировать и применять полученные ранее знания. В итоге развиваются их творческие и интеллектуальные способности, самостоятельность, ответственность, формируются умения планировать и принимать решения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Молодых Е. И. Применение проектной деятельности на уроках истории // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/87481-primenenie-proektnoj-deyatelnosti-na-urokakh-istorii (дата обращения: 24.03.2025)- Развитие мотивации учащихся к творчеству на занятиях ИЗО
- Технология развития критического мышления на уроках математики
- Распространение религиозной культуры в России: причины и особенности
- Очумелые ручки, или снова за парту!
- Что способствует на мотивацию к обучению у учащихся?
- Гаиләм ядкәре
- Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы