статья Применение проектной деятельности на уроках истории
Метод проектов, во-первых, позволяет решить одну из самых острых проблем современного образования - проблему мотивации. Во-вторых, реализуются принципы личностно - ориентированного обучения. В-третьих, выполняя проекты, школьники осваивают алгоритм проектно-преобразовательной деятельности, учатся самостоятельно искать и анализировать информацию, интегрировать и применять полученные ранее знания. В итоге развиваются их творческие и интеллектуальные способности, самостоятельность, ответственность, формируются умения планировать и принимать решения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Молодых Е. И. Применение проектной деятельности на уроках истории // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/87481-primenenie-proektnoj-deyatelnosti-na-urokakh-istorii (дата обращения: 04.05.2024)- Эстетическое и духовное воспитание детей в учреждениях дополнительного образования
- ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ С УЧЕТОМ ФГОС
- История полиграфии
- Формирование универсальных учебных действий у старшеклассников через участие в проектно-исследовательской деятельности по истории и краеведению
- Формирование мотивации к изучению русского языка и литературы на уроках и во внеурочной деятельности учащихся как один из показателей повышения качества образования
- Международные экономические отношения. Регулирование внешнеэкономической деятельности
- Творческие способности как психолого - педагогическая категория