статья Применение социальных технологий в решении проблем у детей с девиантным поведением
Девиантное поведение подростков не соответствует закономерностям "взрослого" отклоняющегося поведения. Так, криминология объясняет нарушение преступниками общепринятых норм поведения наличием у них специфической системы ценностей, противостоящей официально одобряемым или общепризнанным нормам поведения. И поэтому анализ преступности, прежде всего профессиональной, опирается на теорию асоциальных субкультур. Но применительно к несовершеннолетним такой подход правомерен не всегда. Чаще бывает, например, что подросток, не отрицая самого факта содеянного, не признает свою вину или нарушает правовой запрет, который в принципе не отвергает. Комплексность проблем, которые требуют решения в процессе социально-педагогической работы с детьми группы риска, требует участия в этой деятельности разных специалистов. Однако ведущая роль принадлежит социальному педагогу, и, прежде всего социальному педагогу общеобразовательного учреждения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зайдуллина Ю. С. Применение социальных технологий в решении проблем у детей с девиантным поведением // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/87613-primenenie-sotsialnykh-tekhnologij-v-reshenii-problem-u-detej-s-deviantnym-povedeniem (дата обращения: 15.11.2024)- Что способствует на мотивацию к обучению у учащихся?
- Стадии развития коллектива
- Формирование экологической культуры студентов
- Педагогические аспекты в развитии физкультурно-спортивной деятельности обучающихся
- Семейный досуг
- РОЛЬ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА АККОРДЕОНИСТА В РАБОТЕ С ДЕТСКИМ ФОЛЬКЛОРНЫМ АНСАМБЛЕМ
- Развитие познавательной и творческой деятельности учащихся на уроках географии и во внеурочной работе как результат применения технологии развивающего обучения