статья Патриотическое воспитание как основа формирования универсальных учебных действий
«Патриотическое воспитание как основа формирования универсальных учебных действий»
Туманов Олег Николаевич
Патриотическое воспитание всегда являлось одной из важнейших задач современной школы. Воспитание социально-активной личности невозможно без целенаправленной систематической работы по формированию патриотического сознания у подрастающего поколения.
Тема патриотизма актуальна всегда. Воспитание патриотизма – это процесс взаимодействия педагога и воспитанников при обоюдной активности.
Патриотическое воспитание – это целенаправленный, нравственно обусловленный процесс подготовки подрастающего поколения к функционированию и взаимодействию в условиях демократического общества, к инициативному труду участию в управлении социально ценными делами к реализации прав и обязанностей, а также укрепления ответственности за свой политический, нравственный и правовой выбор за максимальное развитие своих способностей в целях достижения жизненного успеха.
Патриотическое воспитание должно осуществляться в парадигме интересов личности и стратегии гражданско-патриотического воспитания: от прав, интересов, достоинства личности к обязанностям, долгу, ответственности перед обществом и государством.
Эффективность воспитательной работы по формированию патриотического сознания у учащихся обусловливается созданием в школьной системе патриотического воспитания следующих условий: использование традиционных для России форм и методов патриотического воспитания; обеспечение эмоциональной насыщенности учебной и общественно-полезной деятельности; использование положительного воздействия общественного (коллективного) мнения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Туманов О. Н. Патриотическое воспитание как основа формирования универсальных учебных действий // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/88283-patrioticheskoe-vospitanie-kak-osnova-formirovaniya-universalnykh-uchebnykh-dejstvij (дата обращения: 15.11.2024)- Причины неуспеваемости ребенка в школе
- ПОНЯТИЕ «САМООЦЕНКА» В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Организация работы с одаренными детьми при обучении английскому языку. Из опыта работы
- Особенности работы учителя в обучении по ФГОС НОО
- Мультимедийная система обучения интернет-технологиям в образовании
- Проектная деятельность как средство формирования нравственных качеств личности младших школьников
- Дифференцированный подход к обучению- основа качественного обучения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5976 пользователей.
Отзывы