статья Учебное занятие в УДО
Данные методические рекомендации помогут педагогам дополнительного образования систематизировать виды и типы учебных занятий; классифицировать занятия в зависимости от их целей, определить их структуру; выстроить модель учебного занятия, определить задачи, содержание и прогнозируемый результат каждого этапа занятия.
Учебное занятие - основной элемент образовательного процесса. В системе дополнительного образования существенно меняется форма его организации. Главное не сообщение знаний, а выявление опыта детей, включение их в сотрудничество, активный поиск знаний и общение.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Слюсарева Л. А. Учебное занятие в УДО // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/88490-uchebnoe-zanyatie-v-udo (дата обращения: 23.12.2024)- Методы и приемы работы с плохо слышащими и не слышащими детьми, рекомендуемые педагогам и специалистам общеобразовательных учреждений
- Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности младших школьников
- РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ С ПОДРОСТКАМИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ, ОБУЧАЮЩИМИСЯ В МАССОВОЙ ШКОЛЕ
- Формирование коммуникативной и информационной компетенции на уроках казахского языка
- Метапредметная интеграция как средство повышения активности учащихся на уроках истории
- Особенности подготовки обучающихся при сдаче ОГЭ по информатике
- Приемы и методики, используемые в индивидуальной работе психолога с подростками группы риска