Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
статьяНетрадиционные техники рисования в обучении изобразительной деятельности дошкольников
Создавая рисунок, ребенок контролирует свои действия представлением изображаемого предмета и оценивает их. Представления, нужные для рисования, образуются в процессе восприятия. Исследования Н. П. Сакулиной показывают, что необходимо учить детей определенному способу восприятия предмета, его обследованию.
Бородкина Н. М. Нетрадиционные техники рисования в обучении изобразительной деятельности дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/88955-netraditsionnye-tekhniki-risovaniya-v-obuchenii-izobrazitelnoj-deyatelnosti-doshkolnikov (дата обращения: 14.11.2024)