статья Воспитание нравственности и этического сознания на уроках литературы и во внеурочной деятельности
Духовно-нравственное воспитание детей - важная проблема современного общества. Одной из задач ФГОС является воспитание гармоничноразвитой личности, способной самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Главное назначение учителя я вижу в том, чтобы быть источником нравственного влияния на ребёнка. Осуществляя индивидуальный подход, увеличивая степень самостоятельности учащихся, учитель развивает творческие способности каждого ученика.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сергеева Г. А. Воспитание нравственности и этического сознания на уроках литературы и во внеурочной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/89027-vospitanie-nravstvennosti-i-eticheskogo-soznaniya-na-urokakh-literatury-i-vo-vneurochnoj-deyatelnosti (дата обращения: 23.03.2025)- ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ ТРУДНЫХ ПОДРОСТКОВ В ШКОЛАХ
- Особенности пивного алкоголизма - чем опасна любовь к пиву
- Приемы создания ситуации успеха
- Развитие художественных способностей у детей дошкольного возраста
- Инновационные технологии обучения, реализуемые в практике учителей химии
- Организация системы оценивания достижений обучающихся начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО
- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА