статья Воспитание нравственности и этического сознания на уроках литературы и во внеурочной деятельности
Духовно-нравственное воспитание детей - важная проблема современного общества. Одной из задач ФГОС является воспитание гармоничноразвитой личности, способной самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Главное назначение учителя я вижу в том, чтобы быть источником нравственного влияния на ребёнка. Осуществляя индивидуальный подход, увеличивая степень самостоятельности учащихся, учитель развивает творческие способности каждого ученика.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сергеева Г. А. Воспитание нравственности и этического сознания на уроках литературы и во внеурочной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/89027-vospitanie-nravstvennosti-i-eticheskogo-soznaniya-na-urokakh-literatury-i-vo-vneurochnoj-deyatelnosti (дата обращения: 15.11.2024)- Личностно-ориентированные технологии обучения на уроках русского языка и литературы
- Социальная адаптация детей-сирот подросткового возраста в процессе трудовой деятельности
- НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Блог как средство взаимодействия классного руководителя с родителями младших школьников
- Компетентностно-ориентированные задания как средство формирования ключевых компетенций учащихся на уроках русского языка
- А.П.Чехов. Сельские эскулапы. Языковые средства создания юмора в рассказе
- Рациональное питание