статья Воспитание нравственности и этического сознания на уроках литературы и во внеурочной деятельности
Духовно-нравственное воспитание детей - важная проблема современного общества. Одной из задач ФГОС является воспитание гармоничноразвитой личности, способной самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Главное назначение учителя я вижу в том, чтобы быть источником нравственного влияния на ребёнка. Осуществляя индивидуальный подход, увеличивая степень самостоятельности учащихся, учитель развивает творческие способности каждого ученика.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сергеева Г. А. Воспитание нравственности и этического сознания на уроках литературы и во внеурочной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/89027-vospitanie-nravstvennosti-i-eticheskogo-soznaniya-na-urokakh-literatury-i-vo-vneurochnoj-deyatelnosti (дата обращения: 22.12.2024)- Актуальность внедрения информационно- коммуникационных технологий
- ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ
- Музыкальность как важный аспект в формировании вокалиста и успешном развитии вокально-исполнительского мастерства
- ПЕДАГОГ ПОРТФОЛИОСИ – ТАЪЛИМДАГИ ИННОВАЦИЯЛАРДАН БИРИ
- МЕСТО И РОЛЬ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- Адаптация ребенка к детскому саду
- Музыка и ее роль в жизни детей
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4625 пользователей.
Отзывы