статья Воспитание нравственности и этического сознания на уроках литературы и во внеурочной деятельности
Духовно-нравственное воспитание детей - важная проблема современного общества. Одной из задач ФГОС является воспитание гармоничноразвитой личности, способной самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Главное назначение учителя я вижу в том, чтобы быть источником нравственного влияния на ребёнка. Осуществляя индивидуальный подход, увеличивая степень самостоятельности учащихся, учитель развивает творческие способности каждого ученика.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сергеева Г. А. Воспитание нравственности и этического сознания на уроках литературы и во внеурочной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/89027-vospitanie-nravstvennosti-i-eticheskogo-soznaniya-na-urokakh-literatury-i-vo-vneurochnoj-deyatelnosti (дата обращения: 21.11.2024)- Особенности мышления у детей с ЗПР
- Эксергетический метод анализа
- Экологическая составляющая уроков физической культуры
- Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку
- Использование ИКТ на уроках географии как способ активизации познавательной деятельности
- Методические рекомендации по организации прохождению учебных практик
- Городецкие узоры. Дидактические игры для детей младшего возраста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 15241 пользователь.
Отзывы