статья ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ
В данной статье автор выделяет особенности восприятия художественных произведений детьми, определяя их как необходимое условие реализации потенциала литературы для развития личности ребенка. Основным достоинством материалов, представленных в научной статье, является характеристика именно возрастных и личностных особенностей для организации эффективной работы по развитию читательской компетентности младших школьников. Статья будет полезна учителям начальных классов, родителям и студентам, обучающимся по специальности «Преподавание в начальных классах».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маркова М. В. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/89082-osobennosti-vospriyatiya-khudozhestvennogo-literaturnogo-proizvedeniya-mladshimi-shkolnikami (дата обращения: 07.04.2025)- Технология проблемного обучения в начальных классах
- История развития спортивных игр
- Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС
- Теория личности Роджерса
- Система заданий как средство формирования приемов умственной деятельности обучающихся на уроках физики
- Роль здоровьесберегающих технологий и микроклимата в семье учащихся надомного обучения
- Беседа и рассказ на уроке технологии как средство развития кругозора младших школьников