статья ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ
В данной статье автор выделяет особенности восприятия художественных произведений детьми, определяя их как необходимое условие реализации потенциала литературы для развития личности ребенка. Основным достоинством материалов, представленных в научной статье, является характеристика именно возрастных и личностных особенностей для организации эффективной работы по развитию читательской компетентности младших школьников. Статья будет полезна учителям начальных классов, родителям и студентам, обучающимся по специальности «Преподавание в начальных классах».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маркова М. В. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/89082-osobennosti-vospriyatiya-khudozhestvennogo-literaturnogo-proizvedeniya-mladshimi-shkolnikami (дата обращения: 02.05.2024)- Зарождение и развитие кумыкской литературы
- Интерактивные методы обучения и воспитания в образовательном процессе
- Исчисление средних величин
- Конструирование современного урока химии
- КОНКУРСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОТДЕЛЕНИЯ ДОБРЯНСКОЙ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ
- Церковно-государственные взаимоотношения в русско-византийской традиции
- Современное представление о профессиональном мастерстве педагога дополнительного образования
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4500 пользователей.
Отзывы