статья ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ
В данной статье автор выделяет особенности восприятия художественных произведений детьми, определяя их как необходимое условие реализации потенциала литературы для развития личности ребенка. Основным достоинством материалов, представленных в научной статье, является характеристика именно возрастных и личностных особенностей для организации эффективной работы по развитию читательской компетентности младших школьников. Статья будет полезна учителям начальных классов, родителям и студентам, обучающимся по специальности «Преподавание в начальных классах».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маркова М. В. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/89082-osobennosti-vospriyatiya-khudozhestvennogo-literaturnogo-proizvedeniya-mladshimi-shkolnikami (дата обращения: 22.12.2024)- Как развить у учащихся интерес к истории
- Рекомендации для педагогов по обучению детей с нарушением зрения
- Как правильно составить характеристику
- Развитие творческих способностей у детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья
- Знакомство с миром музея на уроках изобразительного искусства
- СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
- Значение документа в жизни человека
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9686 пользователей.
Отзывы