статья ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ
В данной статье автор выделяет особенности восприятия художественных произведений детьми, определяя их как необходимое условие реализации потенциала литературы для развития личности ребенка. Основным достоинством материалов, представленных в научной статье, является характеристика именно возрастных и личностных особенностей для организации эффективной работы по развитию читательской компетентности младших школьников. Статья будет полезна учителям начальных классов, родителям и студентам, обучающимся по специальности «Преподавание в начальных классах».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маркова М. В. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/89082-osobennosti-vospriyatiya-khudozhestvennogo-literaturnogo-proizvedeniya-mladshimi-shkolnikami (дата обращения: 14.11.2024)- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
- Психолого-педагогическая профилактика самовольных уходов несовершеннолетних
- Особенности использования здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры в школе
- Игровые технологии как эффективное средство активизации познавательной деятельности и реализации деятельностного подхода в образовании
- Использование опорных конспектов Ю.С. Меженко на уроках русского языка в рамках реализации ФГОС
- Вред пива
- Значение динамических пауз и физминуток для глаз
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11597 пользователей.
Отзывы