статья Специальные средства и методы обучения детей с нарушением слуха
«Нарушение слухового восприятия и возникающее в результате этого нарушение речевого общения создают своеобразие в психическом развитии ребенка, страдающего слуховым дефектом. Ребенок без речи (при глухоте с раннего возраста) или с недоразвитой речью может не понимать обращенную к нему речь, объяснения учителя, окружающую его речь, он может не понимать прочитанного текста. И мало этого, он подчас оказывается лишенным возможности выразить даже самую элементарную мысль. Непонимание речи делает невозможным понимание текста самой элементарной арифметической задачи, самого несложного текста учебника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гагаринова Н. В. Специальные средства и методы обучения детей с нарушением слуха // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/89401-spetsialnye-sredstva-i-metody-obucheniya-detej-s-narusheniem-slukha (дата обращения: 14.11.2024)- Профилактика оптической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста
- Педагогические условия развития зрительного восприятия формы у детей с нарушениями зрения средствами конструирования
- Состояние и проблемы государственного регулирования документационного обеспечения управления
- Развитие познавательных универсальных учебных действий младших школьников средствами онлайн сервиса LearningApps.org
- Криптография как наука
- ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБЖ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Киноклуб как инструмент формирования универсальных навыков глобальных компетенций
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2004 пользователя.
Отзывы