статья Специальные средства и методы обучения детей с нарушением слуха
«Нарушение слухового восприятия и возникающее в результате этого нарушение речевого общения создают своеобразие в психическом развитии ребенка, страдающего слуховым дефектом. Ребенок без речи (при глухоте с раннего возраста) или с недоразвитой речью может не понимать обращенную к нему речь, объяснения учителя, окружающую его речь, он может не понимать прочитанного текста. И мало этого, он подчас оказывается лишенным возможности выразить даже самую элементарную мысль. Непонимание речи делает невозможным понимание текста самой элементарной арифметической задачи, самого несложного текста учебника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гагаринова Н. В. Специальные средства и методы обучения детей с нарушением слуха // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/89401-spetsialnye-sredstva-i-metody-obucheniya-detej-s-narusheniem-slukha (дата обращения: 21.03.2025)- Экологическое воспитание детей раннего возраста
- Повышение регулятивной активности ребенка с ОВЗ, обучающегося в общеобразовательной школе
- Первые отметки
- Нетрадиционные формы оценивания на уроках русского языка и литературы в рамках ФГОС
- Психологические особенности детей, склонных к самовольному уходу из семьи
- Творчество учителя как один из методов развития творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы
- Ребенок и упрямство