статья Специальные средства и методы обучения детей с нарушением слуха
«Нарушение слухового восприятия и возникающее в результате этого нарушение речевого общения создают своеобразие в психическом развитии ребенка, страдающего слуховым дефектом. Ребенок без речи (при глухоте с раннего возраста) или с недоразвитой речью может не понимать обращенную к нему речь, объяснения учителя, окружающую его речь, он может не понимать прочитанного текста. И мало этого, он подчас оказывается лишенным возможности выразить даже самую элементарную мысль. Непонимание речи делает невозможным понимание текста самой элементарной арифметической задачи, самого несложного текста учебника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гагаринова Н. В. Специальные средства и методы обучения детей с нарушением слуха // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/89401-spetsialnye-sredstva-i-metody-obucheniya-detej-s-narusheniem-slukha (дата обращения: 03.05.2024)- Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики
- МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ У КУРСАНТОВ ЛЁТНОГО ВУЗА С УЧЁТОМ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ К СДАЧЕ КОНТРОЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ
- Технология проектно - иссследовательской деятельности как способ повышения географического образования школьников
- Применение информационно-коммуникационных технологий в современном образовательном процессе
- Лего конструирование как средство развития творческого мышления у детей
- Сохрани своё здоровье. Симптомы алкоголизма
- ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3186 пользователей.
Отзывы