статья Специфика организации полового воспитания в условиях деятельности коррекционной школы VIII вида
Содержание коррекционной педагогической работы с детьми и подростками, отстающими в развитии, охватывает широкий спектр всего того, что необходимо для социальной адаптации. При этом приходиться учитывать возможности умственно отсталого индивида и соответствие им предлагаемых нагрузок. Очень важно как можно раньше начать коррекционное воспитание и обучение умственно отсталого ребёнка, определить продолжительность этой работы, время её завершения и выхода индивида с нарушениями в развитии в самостоятельную жизнь.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баробина А. А. Специфика организации полового воспитания в условиях деятельности коррекционной школы VIII вида // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/89765-spetsifika-organizatsii-polovogo-vospitaniya-v-usloviyakh-deyatelnosti-korrektsionnoj-shkoly-viii-vida (дата обращения: 23.12.2024)- Роль подвижных игр в процессе обучения детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности
- Защита леса
- Гимнастика в школе
- Воздействие компьютера на здоровье ребёнка
- Инновационные технологии-средство повышения качества обучения в начальной школе. Из опыта работы
- Система гражданско-патриотического воспитания обучающихся в дополнительном образовании
- Социальная адаптация детей-сирот подросткового возраста в процессе трудовой деятельности
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4012 пользователей.
Отзывы