статья Специфика организации полового воспитания в условиях деятельности коррекционной школы VIII вида
Содержание коррекционной педагогической работы с детьми и подростками, отстающими в развитии, охватывает широкий спектр всего того, что необходимо для социальной адаптации. При этом приходиться учитывать возможности умственно отсталого индивида и соответствие им предлагаемых нагрузок. Очень важно как можно раньше начать коррекционное воспитание и обучение умственно отсталого ребёнка, определить продолжительность этой работы, время её завершения и выхода индивида с нарушениями в развитии в самостоятельную жизнь.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баробина А. А. Специфика организации полового воспитания в условиях деятельности коррекционной школы VIII вида // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/89765-spetsifika-organizatsii-polovogo-vospitaniya-v-usloviyakh-deyatelnosti-korrektsionnoj-shkoly-viii-vida (дата обращения: 21.11.2024)- Профилактика вредных привычек у подростков
- Воспитание чувства доброты и милосердия у детей с ОВЗ
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ДЕКОДИРОВАНИЯ ТЕКСТА НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ В КЛАССАХ КОРРЕКЦИИ
- Роль классного руководителя в становлении классного коллектива
- Вовлечение семьи в процесс развития словаря детей младшего дошкольного возраста по средствами игр
- Система оценки предметных знаний. Современные подходы к оценке образовательных достижений обучающихся в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС
- Движение - это жизнь