статья Специфика организации полового воспитания в условиях деятельности коррекционной школы VIII вида
Содержание коррекционной педагогической работы с детьми и подростками, отстающими в развитии, охватывает широкий спектр всего того, что необходимо для социальной адаптации. При этом приходиться учитывать возможности умственно отсталого индивида и соответствие им предлагаемых нагрузок. Очень важно как можно раньше начать коррекционное воспитание и обучение умственно отсталого ребёнка, определить продолжительность этой работы, время её завершения и выхода индивида с нарушениями в развитии в самостоятельную жизнь.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баробина А. А. Специфика организации полового воспитания в условиях деятельности коррекционной школы VIII вида // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/89765-spetsifika-organizatsii-polovogo-vospitaniya-v-usloviyakh-deyatelnosti-korrektsionnoj-shkoly-viii-vida (дата обращения: 14.11.2024)- Методические рекомендации по работе с детьми, находящимися на индивидуальном обучении
- Информатизация образовательного процесса школы: современное состояние и перспективы развития
- Организация разных форм наставничества в образовательном учреждении
- Применение игровых технологий на уроках физической культуры в начальной школе
- Познавательная игра с воспитанниками суворовского училища в воспитательно-образовательном процессе
- Приобщение детей с ОВЗ к социальному миру
- Применение ИКТ на уроках географии и биологии для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 14534 пользователя.
Отзывы