статья ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ДЕКОДИРОВАНИЯ ТЕКСТА НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ В КЛАССАХ КОРРЕКЦИИ
Статья предназначена для учителей-дефектологов, учителей, работающих в классах коррекции. В данной работе раскрывается актуальность проблемы понимания текста. Даются рекомендации по повышению эффективности чтения в работе с учащимися с особыми образовательными потребностями с учетом их особенностей.Чтение, как сложный процесс, рассматривается не только с психологической,но и с психолингвистической точки зрения. Вниманию читателей представлены «стратегии чтения», которые облегчают восприятие текста.Систематическое использование подобного рода заданий, безусловно, принесет положительные результаты.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кабулова Г. К. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ДЕКОДИРОВАНИЯ ТЕКСТА НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ В КЛАССАХ КОРРЕКЦИИ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/90059-ispolzovanie-mekhanizmov-dekodirovaniya-teksta-na-urokakh-chteniya-v-klassakh-korrektsii (дата обращения: 24.03.2025)- Стадии алкоголизма. Что важно знать
- Использование дуальной системы образований для улучшения конкурентоспособности будущих специалистов
- Активизация познавательной деятельности учащихся 5 – 6 классов на занятиях ОБЖ через применение нестандартных форм проведения урока
- Алкоголизация общества – причины и социальная особенность
- Роспись Древнего Египта
- Современный урок как основная форма реализации ФГОС
- Актуализация новых подходов в работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья