статья ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ДЕКОДИРОВАНИЯ ТЕКСТА НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ В КЛАССАХ КОРРЕКЦИИ
Статья предназначена для учителей-дефектологов, учителей, работающих в классах коррекции. В данной работе раскрывается актуальность проблемы понимания текста. Даются рекомендации по повышению эффективности чтения в работе с учащимися с особыми образовательными потребностями с учетом их особенностей.Чтение, как сложный процесс, рассматривается не только с психологической,но и с психолингвистической точки зрения. Вниманию читателей представлены «стратегии чтения», которые облегчают восприятие текста.Систематическое использование подобного рода заданий, безусловно, принесет положительные результаты.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кабулова Г. К. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ДЕКОДИРОВАНИЯ ТЕКСТА НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ В КЛАССАХ КОРРЕКЦИИ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/90059-ispolzovanie-mekhanizmov-dekodirovaniya-teksta-na-urokakh-chteniya-v-klassakh-korrektsii (дата обращения: 07.05.2024)- Развитие критического мышления на уроках окружающего мира
- Использование народных традиций в обучении детей на уроках изобразительного искусства
- Мастер-класс по формированию универсальных учебных действий
- Детская песня как элемент патриотического воспитания:опыт советского прошлого
- Изучение индивидуально-психологических особенностей студентов как фактор оптимизации процесса обучения
- Особенности адаптации детей с ОВЗ в условиях школы
- ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОСТЫХ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ=