статья ПРИМЕНЕНИЕ СЛОВЕСНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГОРНЫХ ДИСЦИПЛИН
В статье рассмотрены словесные методы обучения, показаны примеры практического применения словесных методов обучения в учебно-воспитательном процессе на примере выбранного междисциплинарного курса. Статья может быть интересной для студентов, обучающихся по профессии 21.01.15 «Электрослесарь подземный», а также для преподавателей горных дисциплин образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тулинова О. Д. ПРИМЕНЕНИЕ СЛОВЕСНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГОРНЫХ ДИСЦИПЛИН // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/90215-primenenie-slovesnykh-metodov-obucheniya-pri-prepodavanii-gornykh-distsiplin (дата обращения: 21.11.2024)- Формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы
- Методическая характеристика технологии развития критического мышления через чтение и письмо
- Экологическое воспитание младших школьников
- Школьный буллинг. Рекомендации учителям, психологам, администрациям школ
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС
- ВЛИЯНИЕ БАСКЕТБОЛА НА ФИЗИЧЕСКОЕ И НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
- Формирование самооценки на уроках английского языка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6613 пользователей.
Отзывы