статья Воспитание детей средствами музыки в культурно-образовательном пространстве школы искусств
Чем для нас является музыка? Чаще всего для многих это источник развлечения, отдыха, релаксации. Менее всего её связывают с серьёзными философскими идеями, с мышлением и интеллектуальной деятельностью. Музыкальный язык универсален, он не требует перевода, так как язык сердца одинаков у всех народов: все люди без исключения любят, страдают, радуются, испытывают боль…Подобное восприятие музыки тем более удивительно, что многие мыслители и крупные композиторы прошлого и настоящего, не сговариваясь, были убеждены в том, что музыка – это, прежде всего мысль и является результатом работы творческого мышления художника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Семёнова И. А. Воспитание детей средствами музыки в культурно-образовательном пространстве школы искусств // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/90226-vospitanie-detej-sredstvami-muzyki-v-kulturno-obrazovatelnom-prostranstve-shkoly-iskusstv (дата обращения: 21.11.2024)- МНЕ ПОВЕЗЛО, У МЕНЯ БЫЛ УЧИТЕЛЬ
- Контроль и оценка знаний учащихся по физике
- Формирование профессиональной компетентности педагога в условиях введения ФГОС: проблемы и решения
- Воспитание патриотизма у детей дошкольного и младшего школьного возраста через ознакомление с государственной символикой России
- Развитие метапредметности обучающихся средней школы в процессе совместной проектной деятельности
- Константин Ошлаков 1916-1987
- Народное искусство и художественное творчество
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12307 пользователей.
Отзывы