статья Воспитание детей средствами музыки в культурно-образовательном пространстве школы искусств
Чем для нас является музыка? Чаще всего для многих это источник развлечения, отдыха, релаксации. Менее всего её связывают с серьёзными философскими идеями, с мышлением и интеллектуальной деятельностью. Музыкальный язык универсален, он не требует перевода, так как язык сердца одинаков у всех народов: все люди без исключения любят, страдают, радуются, испытывают боль…Подобное восприятие музыки тем более удивительно, что многие мыслители и крупные композиторы прошлого и настоящего, не сговариваясь, были убеждены в том, что музыка – это, прежде всего мысль и является результатом работы творческого мышления художника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Семёнова И. А. Воспитание детей средствами музыки в культурно-образовательном пространстве школы искусств // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/90226-vospitanie-detej-sredstvami-muzyki-v-kulturno-obrazovatelnom-prostranstve-shkoly-iskusstv (дата обращения: 04.05.2024)- Проблема преемственности между начальной и средней школой
- Методы формативного оценивания как средство достижения эффективности урока
- ВЕБ-ТЕХНОЛОГИИ И ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
- Новые способы и технологии применения энергонасыщенных материалов для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного характера
- Понятие семейного воспитания и его роль в развитии личности ребенка
- Приемы и методы при подготовке к обучению и грамоте детей старшего дошкольного возраста с ОНР
- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА ДОУ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2716 пользователей.
Отзывы