статья Использование тестового контроля на уроках окружающего мира как условие формирования адекватной самооценки у младших школьников
Данная статья посвящена теме использования тестового контроля на уроках окружающего мира как условия формирования адекватной самооценки у младших школьников. Важное внимание уделено рассмотрению проблема формирования самооценки, видов самооценки. На основании результатов теоретического исследования автор проводит анализ результативности проведенных тестовых заданий в формировании адекватной самооценки учащихся начальной школы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мокрушина А. А. Использование тестового контроля на уроках окружающего мира как условие формирования адекватной самооценки у младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/90431-ispolzovanie-testovogo-kontrolya-na-urokakh-okruzhayushchego-mira-kak-uslovie-formirovaniya-adekvatnoj-samootsenki-u-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 04.05.2024)- ОҚЫТУДЫҢ АҚПАРАТТЫҚ-КОММУНИКАЦИЯЛЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛАРЫ – ЖЕКЕ ТҰЛҒАНЫҢ АҚПАРАТТЫҚ КОММУНИКАТИВТІК-ҚҰЗЫРЕТТІЛІГІН ҚАЛЫПТАСТЫРУДЫҢ НЕГІЗІ
- Как увлечь школьников исследовательской деятельностью
- Алкоголизм в России
- Активные методы обучения при преподавании физики
- Анализ особенностей формирования экологической культуры у детей младшего школьного возраста
- Неделя социально-психологической службы в ОО
- Слово об учителе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2630 пользователей.
Отзывы