статья Использование тестового контроля на уроках окружающего мира как условие формирования адекватной самооценки у младших школьников
Данная статья посвящена теме использования тестового контроля на уроках окружающего мира как условия формирования адекватной самооценки у младших школьников. Важное внимание уделено рассмотрению проблема формирования самооценки, видов самооценки. На основании результатов теоретического исследования автор проводит анализ результативности проведенных тестовых заданий в формировании адекватной самооценки учащихся начальной школы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мокрушина А. А. Использование тестового контроля на уроках окружающего мира как условие формирования адекватной самооценки у младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/90431-ispolzovanie-testovogo-kontrolya-na-urokakh-okruzhayushchego-mira-kak-uslovie-formirovaniya-adekvatnoj-samootsenki-u-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 21.03.2025)- Современные информационные педагогические технологии
- Формирование экологической культуры у детей среднего дошкольного возраста в процессе наблюдения за объектами живой природы
- Статья о самообразовании
- Статья
- Применение компьютерных игровых заданий как средство формирования логических универсальных действий учащихся начальных классов на уроках русского языка
- Формирование и диагностика УУД на уроках в начальной школе
- Проектный метод обучения на уроках технологии