статья Использование тестового контроля на уроках окружающего мира как условие формирования адекватной самооценки у младших школьников
Данная статья посвящена теме использования тестового контроля на уроках окружающего мира как условия формирования адекватной самооценки у младших школьников. Важное внимание уделено рассмотрению проблема формирования самооценки, видов самооценки. На основании результатов теоретического исследования автор проводит анализ результативности проведенных тестовых заданий в формировании адекватной самооценки учащихся начальной школы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мокрушина А. А. Использование тестового контроля на уроках окружающего мира как условие формирования адекватной самооценки у младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/90431-ispolzovanie-testovogo-kontrolya-na-urokakh-okruzhayushchego-mira-kak-uslovie-formirovaniya-adekvatnoj-samootsenki-u-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 21.11.2024)- Эффективность урока через применение современных образовательных технологий
- Значение семьи в жизни ребенка
- Проблема интернет-зависимости среди подростков
- Особенности формирования навыков безопасного поведения у детей младшего школьного возраста в условиях городской среды
- Почему я стала учителем
- Активизация познавательной деятельности на основе развития мыслительных процессов младших школьников
- Формирование у обучающихся активной жизненной позиции в борьбе за сохранение мира на Земле
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2908 пользователей.
Отзывы